Wildberries нанял 5400 человек и ищет ещё 4 000

Игорь Бахарев
Wildberries продолжает активно расширять свой штат. Компания уже пригласила на работу 5400 человек. При этом в компании недавно появились еще свыше 4 000 вакансий в 340 населенных пунктах. Около 2 500 новых рабочих мест появилось в курьерской службе и пунктах выдачи заказов, 1 300 – распределительных центрах, 250 – ИТ, контакт-центре, АХО и других подразделениях компании. Соискателям предлагаются как постоянные, так и временные вакансии.

Ритейлер отчитался о работе своего нового портала по поиску работы http://всемработавб.рф. Проект был запущен 25 апреля. За три недели с предложениями о временной занятости своего персонала в Wildberries обратились десятки компаний, среди которых Московский аэропорт Домодедово, Рокетбанк, KFC, Спортмастер, KANZLER, Rolf, Дочки-Сыночки, Эконика, Kari, Samsonite, Baon, Sunlight, Melon Fashion Group, FUNDAY. Ранее к проекту присоединились FinnFlare, СТОКМАНН, Concept Group, Кораблик, Твое, Zenden, сеть ресторанов "Теремок", сеть пекарен "Буше" и сеть семейных парков Zамания, а также агентство АНКОР.

Готовы принять на работу новых сотрудников, помимо Wildberries, также в "Ленте", "Комусе", "Красное&Белое", "МясновЪ", "Отдохни", SkyEng, АО "ЭР-Телеком Холдинг", "Старомытищинском источнике" и других компаниях.

"Наш проект трудоустройства россиян и шеринга персонала ВсемРабота получает все больше откликов со стороны компаний из различных секторов экономики. Мы верим, что в сложное время бизнес может оказать поддержку своим сотрудникам, предложив временную занятость в других компаниях. Это позволит сохранить рабочие места в стране и доходы населения", - говорят в компании.

В последнее время в Москве резко выросло количество желающих устроиться на работу курьером. В частности, сервис "Работа.ру" в марте зафиксировал рост заявок на 29%. На Москву приходится 65% резюме курьеров в России. Спрос столичных работодателей на курьеров вырос на 17,5% за месяц. Замгендиректора "Работы.ру" Александр Ветерков считает, что спрос на курьеров будет расти и в регионах. 


Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.