Wildberries готов выйти в Германию и Францию
Игорь Бахарев
Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство заинтересовано в размещении логистического центра Wildberries в ФРГ. Об этом говорилось на встрече чиновника с министром экономики и энергетики ФРГ Петером Альтмайером. В ходе встречи затронули тему развития интернет-торговли.
Мантуров добавил: "Мы хотели бы видеть возможность размещения логистического центра нашей компании Wildberries в Германии. Также как они сейчас реализовывают свой проект в Словакии, в свое время поддержанный также со стороны правительства Словакии. Поэтому я думаю, что эти и другие аспекты взаимодействия, которые обсуждались, они дадут существенный вклад в развитие нашего двустороннего сотрудничества".
В январе компания начала продажи в Европе. Как рассказал директор по развитию компании Вячеслав Иващенко, европейскую экспансию сеть начала с Польши. Компания уже создала сайт wildberries.eu, где выставлены товары 13 500 российских и зарубежных брендов. В дальнейшем ассортимент будет расширяться. Для удобства клиентов сайт работает как на польском, так и на английском языках.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что Wildberries придётся конкурировать с такими интернет-магазинами, как Answear, Zoio, Dstreet, Allegro, Zalando, Amazon и AliExpress. Однако ритейлер вполне может это делать за счет гибкой работы с поставщиками и отлаженной логистики.
Ранее стало известно, что ритейлер собирается построить логистический центр в Словакии для выхода в страны Восточной Европы. Как заявил Мантуров, в течении пяти лет компания планирует построить хаб площадью 300 тысяч квадратных метров, причем вложит в проект более 200 миллионов евро.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте