WB начал брать деньги за продвижение в органической выдаче
Игорь Бахарев
WB начал продавать места в органической выдаче. Для этого в Автоматических кампаниях добавлен новый инструмент продвижения. В компании уверяют, что "данный тип продвижения не конкурирует с другими видами продвижения". Ранжирование выдачи в поиске и каталоге строится с учетом установленных ставок и бюджета кампании.
Тесты показали, что бустинг позиций происходит по запросам и категориям, в которых вы индексируетесь: выбрать конкретные запросы для продвижения нельзя.
При одинаковой ставке CPM, больший приоритет в "рекламной органике" будет иметь товар, который и в "реальной органике выше".
Важно, что внешне в выдаче карточки никак не отличаются от обычных, никаких специальных обозначений маркетплейс на них не ставит.
Ещё один момент, на который указывают эксперты: если раньше WB просто расширял выдачу за счет рекламным товаров, то новая реклама происходит за счет реальной органической выдачи. Например, если раньше было 20 рекламных товаров в поиске, то в выдаче показывалось 120 карточек: 100 органических и 20 рекламных. Теперь же 100 органических мест будут поделены между авторекламными и органическими => можно говорить, что естественно выросших товаров в топе будет показываться меньше.
Сколько именно карточек будет "объедаться" от обычной выдачи непонятно, поговаривают, что до 40%.
Какие дополнительные настройки кампании предлагают в WB:
-
Управление ставками (для продвижения в органической выдаче);
-
Выбор конкретных товаров;
-
Возможность выбора отдельной "Зоны показов" ("Карточка товара", "Поиск/Каталог" и "Рекомендации на главной").
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте