Walmart врывается в виртуальную реальность
Игорь Бахарев
Клиент "виртуального шоурума" сможет побродить между цифровыми стеллажами с товарами. Если посетитель положит в корзину какую-то вещь, она будет немедленно добавлена в онлайн-заказ.
"Walmart знает, что его магазины слишком велики и громоздки для людей", - говорит управляющий аналитик патентного бюро CB Insights Зои Левитт. Поэтому он пытается сделать мир своего клиента более комфортным.Walmart настолько же агрессивно продвигается в цифровое пространство, насколько Amazon.com Inc. и другие технологические компании стремятся выйти в традиционный ретейл, говорят эксперты. В начале года ретейлер закрыл часть офлайн-магазинов ради онлайн-продаж. По словам Левитта, компания подала заявку на более чем десяток патентов на проекты, связанные виртуальной реальностью.
Ранее сеть приобрела стартап Spatialand, который занимается разработками в области виртуальной реальности, а в июне запустила проект, в рамках которого покупателям предлагалось совершить тур по виртуальной комнате, заставленной предметами из магазинов Walmart. Если участник тестовой программы проявлял интерес к товару, система перенаправляла его на онлайн страницу, в которой содержалось описание продукта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте