LOGO

Walmart: перемены для eCommerce

Игорь Бахарев
02 Марта 2020, в 12:20, в Новости e-commerce, в сюжете: walmart, омниканальность
Главным операционным директором по электронной коммерции Walmart стал Джеми Джанноне, ранее руководивший в компании платной программой лояльности Sam’s Club. Джанноне курировал и всячески поддерживал цифровые инициативы программы, в результате чего расширилась аудитория и увеличились продажи Sam’s Club.

На новой должности руководитель должен "построить еще более сильный онлайн-бизнес, который легко интегрируется во все команды и каналы". Джанноне будет курировать различные направления электронной коммерции, в том числе сторонних поставщиков walmart.com, технический инкубатор Store №8 и стартапы, которые приобрела компания. Его опыт поможет Walmart в развитии новых цифровых инициатив.

Как Walmart движется к eCommerce 

В последние полтора года Walmart изучал возможность создания собственной модели платной программы по аналогии с Amazon Prime, но при этом включающей определенные льготы, которые главный конкурент обеспечить неспособен. Основанная на уже существующем сервисе доставки свежих продуктов Delivery Unlimited, стоимость которого $98 в год (против $119 Amazon Prime), программа, получившая название Walmart+, позволит делать заказы с помощью текстовых сообщений.

Разумеется, этого недостаточно, чтобы соперничать с Amazon, поэтому в перспективе подписчикам планируется предлагать скидки на лекарства в сети аптек Walmart и на топливо на заправочных станциях компании.

Кроме того, в приложении Walmart+ будет доступна услуга Scan & Go, позволяющая оплачивать покупки, минуя кассу. Предполагается, что публичное тестирование программы начнется в марте, однако в самой компании лишь подтвердили, что над работают над Walmart+, но дополнительные комментарии давать отказались.

Amazon в программе Prime предлагает не только доставку, но и потоковые телевидение и музыку, доступ к электронным книгам и т.д. При этом у интернет-гиганта нет своих традиционных аптек или заправочных станций. Кроме того, цены на продукты в Walmart несколько ниже,чем у Amazon. С другой стороны, ассортимент, предлагаемый для бесплатной однодневной доставки компанией Безоса примерно в 50 раз шире, чем у Walmart.

Пропасть между онлайном и офлайном

Важнейшая проблема для Walmart на пути к лидерству в электронной коммерции - это разница в ценах между онлайном и офлайном. Сейчас в компании нашли оригинальное решение для нее. В Walmart создают команды, которые будут заниматься закупками в различных категориях и работать с поставщиками, обеспечивая одинаковые цены во всех торговых точках компании, включая walmart.com. В руководстве ритейлера готовы к тому, что рост онлайн-продаж в следующем финансовом году замедлится, и заранее предупредили об этом акционеров.

При этом компания на днях запустила еще один сервис, ориентированный на партнеров маркетплейса. Сторонние продавцы, представляющие свои товары на сайте ритейлера, теперь могут воспользоваться как фулфилмент-услугами самого Walmart, так и сторонних сервисов. Причем не имеет значения, будет ли речь идти о полном цикле - от комплектации заказа до доставки до двери - или отдельных его этапах. Ранее Walmart не предоставлял услуги фулфилмента сторонним вендерам и им приходилось самостоятельно или через специальные сервисы осуществлять хранение, комплектацию заказов и доставку. Соответственно, покупатели, сталкиваясь с различными сроками доставки, зачастую отказывались от приобретения товаров сторонних продавцов walmart.com.

Сервис тестировался в течение нескольких месяцев в таких категориях, как одежда, обувь, электроника и др. Но теперь, начиная с третьего марта, он станет доступен для всех поставщиков маркетплейса. Компания обещает низкую комиссию за хранение и отгрузку товаров. Кроме того, для покупателей упростится возврат, а значит, и продавцы станут меньше терять на логистике.
Похожие статьи и интервью
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC
GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Онлайн-рынок FMCG в 2019 году: обзор InfoLine
Fashion начинает маркетплейс-гонку
Forbes назвал главных продавцов рунета
Яндекс.Касса: Малый и средний бизнес - драйверы eСommerce
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight
Ecommerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе
Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина
От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике
Какие книги лучше всего продавались в 2019 году и за последние 10 лет
Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce
Как онлайн меняет IKEA: пример Великобритании и России
Сергей Колесняк (Tele2): "У телекома есть труба к клиенту, через которую можно продавать"
Рынок digital в 2020 году: аналитический отчёт
Как рос eCommerce в последние 10 лет: данные Евростата
Как "Яндекс" и Mail.ru начали конкурировать на рынке eGrocery с розничными компаниями
Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина
Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций
Рынок eGrocery в 2019-2020 годах: аналитика Infoline
Андрей Павлович (Ozon): о будущем, экономике страны, трендах и логистике
Бум Pinduoduo: в китайском eCommerce меняется тройка лидеров
Сергей Лебедев (Aliexpress Russia): о прогнозах, ПВЗ в России и беспомощности российской eCommerce
Андрей Осокин (goods.ru): "Ни о какой "единой площадке" в перспективе 2-3 лет говорить не приходится"
Мерчендайзинг online — как он устроен и почему стоит обратить внимание на этот способ продвижения бренда в интернете
75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer
Украинский рынок электронной торговли в 2019 году: аналитика EVO
"Ритейл-апокалипсис" набирает обороты в США: результаты 2019 года
eCommerce 2019: основные цифры
20 главных шопинг-трендов десятилетия: версия eBay
Американские компании поставили рекорд продаж
Какие товары лучше продавать через нишевые магазины?
Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI
Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом
Как продавать товары перед Новым годом: несколько советов
Российский eCommerce: прогнозы 2005 - 2014
90% бюджета компаний чаще всего уходят на SMM и таргетированную рекламу
"Интернет-торговля в России 2019": аналитика Data Insight
Приложение "Кошелёк": 33 факта о персонализации в ритейле
Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight
Рынок eCommerce в 2019 году вырастет на четверть: прогноз INFOLine
Интернет-торговля в 2019 году: данные "Яндекс.Маркета" и GfK
Друзья и конкуренты в российском eCommerce: аналитика Upgrade
Fashion-eCommerce: каким путём идём?
Ассортимент eGrocery-компаний в России: аналитика Infoline
Легальность, скорость, репутация: гендиректор российского офиса iHerb рассказал о планах компании
Николай Козак ("Леруа Мерлен"): Мы будем развивать маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на рынке
eCommerce захватывает российские склады
Зачем Big Data нужна ритейлу
Рынок детских товаров: аналитика Data Insight
Логисты в ожидании возвратов: как сезон распродаж влияет на обратную логистику
Электронная коммерция 2019-2020: 15 основных трендов
"Чёрная пятница" в России: первые данные
"Черная Пятница" в США: немного аналитики
Как VR-технологии меняют индустрию развлечений и ритейла
Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo
Как объединять возможности офлайн и онлайн-шопинга: кейс Butik.ru
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий