Walmart: перемены для eCommerce

Игорь Бахарев
Главным операционным директором по электронной коммерции Walmart стал Джеми Джанноне, ранее руководивший в компании платной программой лояльности Sam’s Club. Джанноне курировал и всячески поддерживал цифровые инициативы программы, в результате чего расширилась аудитория и увеличились продажи Sam’s Club.

На новой должности руководитель должен "построить еще более сильный онлайн-бизнес, который легко интегрируется во все команды и каналы". Джанноне будет курировать различные направления электронной коммерции, в том числе сторонних поставщиков walmart.com, технический инкубатор Store №8 и стартапы, которые приобрела компания. Его опыт поможет Walmart в развитии новых цифровых инициатив.

Как Walmart движется к eCommerce 

В последние полтора года Walmart изучал возможность создания собственной модели платной программы по аналогии с Amazon Prime, но при этом включающей определенные льготы, которые главный конкурент обеспечить неспособен. Основанная на уже существующем сервисе доставки свежих продуктов Delivery Unlimited, стоимость которого $98 в год (против $119 Amazon Prime), программа, получившая название Walmart+, позволит делать заказы с помощью текстовых сообщений.

Разумеется, этого недостаточно, чтобы соперничать с Amazon, поэтому в перспективе подписчикам планируется предлагать скидки на лекарства в сети аптек Walmart и на топливо на заправочных станциях компании.

Кроме того, в приложении Walmart+ будет доступна услуга Scan & Go, позволяющая оплачивать покупки, минуя кассу. Предполагается, что публичное тестирование программы начнется в марте, однако в самой компании лишь подтвердили, что над работают над Walmart+, но дополнительные комментарии давать отказались.

Amazon в программе Prime предлагает не только доставку, но и потоковые телевидение и музыку, доступ к электронным книгам и т.д. При этом у интернет-гиганта нет своих традиционных аптек или заправочных станций. Кроме того, цены на продукты в Walmart несколько ниже,чем у Amazon. С другой стороны, ассортимент, предлагаемый для бесплатной однодневной доставки компанией Безоса примерно в 50 раз шире, чем у Walmart.

Пропасть между онлайном и офлайном

Важнейшая проблема для Walmart на пути к лидерству в электронной коммерции - это разница в ценах между онлайном и офлайном. Сейчас в компании нашли оригинальное решение для нее. В Walmart создают команды, которые будут заниматься закупками в различных категориях и работать с поставщиками, обеспечивая одинаковые цены во всех торговых точках компании, включая walmart.com. В руководстве ритейлера готовы к тому, что рост онлайн-продаж в следующем финансовом году замедлится, и заранее предупредили об этом акционеров.

При этом компания на днях запустила еще один сервис, ориентированный на партнеров маркетплейса. Сторонние продавцы, представляющие свои товары на сайте ритейлера, теперь могут воспользоваться как фулфилмент-услугами самого Walmart, так и сторонних сервисов. Причем не имеет значения, будет ли речь идти о полном цикле - от комплектации заказа до доставки до двери - или отдельных его этапах. Ранее Walmart не предоставлял услуги фулфилмента сторонним вендерам и им приходилось самостоятельно или через специальные сервисы осуществлять хранение, комплектацию заказов и доставку. Соответственно, покупатели, сталкиваясь с различными сроками доставки, зачастую отказывались от приобретения товаров сторонних продавцов walmart.com.

Сервис тестировался в течение нескольких месяцев в таких категориях, как одежда, обувь, электроника и др. Но теперь, начиная с третьего марта, он станет доступен для всех поставщиков маркетплейса. Компания обещает низкую комиссию за хранение и отгрузку товаров. Кроме того, для покупателей упростится возврат, а значит, и продавцы станут меньше терять на логистике.
Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

Как РИВ ГОШ нарастил объем заказов в магазинах на 44% благодаря цифровому помощнику

Материал по теме

Walmart представил собственную CPA-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.