WalMart и Rakuten совместно будут бороться с Amazon

Игорь Бахарев
Американский ретейлер WalMart заключил соглашение о сотрудничестве с крупнейшим интернет-магазином Японии Rakuten. Как сообщает "Интерфакс", компании собираются объединенными усилиями составить конкуренцию Amazon на азиатском и североамериканском рынках.

Для этого в Японии будет создано специальное совместное предприятие. Оно будет заниматься онлайн-продажами продуктов питания с доставкой на дом, а также электронных книг и аудиокниг в США.

Глава eCommerce-подразделения Walmart Скотт Хилтон заявил, что сделка «позволит быстро и эффективно запустить полную электронную книгу и каталог аудиокниг на Walmart.com».

Согласно договоренности логистические проекты двух гигантов будут работать в синергии. В частности, заказы в Японии будут выполняться при помощи сервиса Rakuten Seiyu Netsuper, который заменит действующую на данный момент в стране службу доставки WalMart. В свою очередь, канадская компания Kobo, являющаяся «дочкой» Rakuten, сможет работать на рынке США через магазины WalMart.

Кроме того, клиенты американской компании смогут получать баллы в рамках программы лояльности Rakuten.
В 2016 году WalMart уже опробовал подобную стратегию на китайском рынке: ритейлер продал свой веб-сайт крупному онлайн-магазину JD.com, получив в обмен 5% его акций.

Walmart в последнее время пытается более успешно конкурировать с Amazon. Для этого сеть закрывает часть офлайн-магазинов, преобразуя их в центры обработки и выдачи онлайн-заказов.

"Стратегия онлайн-развития предполагает, что WalMart не нужно так много магазинов, зато необходимы региональные склады", - заявил бизнес-консультант Брюс Виндер. По его словам, это логичное перераспределение ресурсов.

В последнее время WalMart пытается использовать сразу несколько стратегий для ухода от классического розничного формата. Недавно компания объявила о том, что создает сеть роботизированных магазинов, где товары можно приобретать без очередей и кассиров. Покупатели смогут брать нужные товары с полок и уходить домой. Специальная технология будет учитывать все, что покупатель положит в корзину, а позднее система самостоятельно спишет нужную сумму со счета покупателя.
Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

Walmart представил собственную CPA-платформу

Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.