Walmart доставит продукты за 30 минут

Игорь Бахарев

Walmart анонсировала пилотный запуск сервиса Walmart Now, экспресс-доставки продуктов за 30 минут в Tоронто. Партнёром по проекту выступит Instacart. Компании создадут местную площадку, на которой жители города смогут делать заказы из ближайшего магазина сети. 

Товары собираются и доставляются из 10 магазинов Walmart в городе. Это позволит уже на старте покрыть услугой быстрой доставки примерно 40% домохозяйств в Торонто. В ассортименте сервиса будет порядка 4 тысяч товаров, включая не только свежие продукты, но и товары для дома, животных и детей, а также предметы личной гигиены.

Сборка заказов и доставка до покупателей будет осуществляться сотрудниками Instacart. Воспользоваться услугой можно, как и в приложении агрегатора, так и на сайте Walmart Now. 

Instacart и Walmart Canada начали совместную работу ещё в 2018 году, однако тогда они предлагали покупателям доставку всего за час. 

"Запуск Walmart Now является доказательством того, что Walmart Canada готова к изменениям в сфере электронной коммерции. Мы проворны, мы полны решимости, и мы здесь, чтобы изменить представления канадцев о том, как можно осуществлять покупки в интернете", - говорит директор по электронной коммерции Walmart Canada Лоран Дюрей.


Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Материал по теме

Walmart закупил 4500 электромобилей для "последней мили"

Материал по теме

Walmart покупает стартап онлайн-примерки очков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...