Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала

Игорь Бахарев
Ритейлер "Холодильник.ру" в третьем квартале продал товаров в рознице почти на 3,7 млрд рублей, а по итогам 9 месяцев показатель превысил 9,6 млрд рублей. В компании говорят, что за три квартала выручка розничного сегмента выросла вдвое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Важный вклад в выручку показал онлайн-канал. Объемы продаж на сайте "Холодильник.ру" с июля по октябрь составили 1,4 млрд рублей - рост на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Количество покупателей увеличилось на 20%, а средний чек вырос с 24 600 до 27 000 рублей. За 9 месяцев выручка интернет-магазина показала прирост на 27% год-в-год и составила 3,7 млрд рублей.
"Во втором квартале ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой, негативно повлияли на офлайн-продажи всей индустрии. Выручка нашей компании в офлайне упала на 43% при уменьшении количества покупок на 60%, но с июля возобновила рост, который достиг к октябрю 23%. По итогам 9 месяцев стационарные магазины вышли на прошлогодний уровень. Вместе с тем, интернет-продажи подскочили на 31,5% с апреля по июль. Интересно, что даже после восстановления офлайн-торговли, рекордный уровень выручки в онлайне сохраняется", - говорит коммерческий директор "Холодильник.ру" Владимир Веселов.
Покупателями онлайн и офлайн магазинов "Холодильник.ру" за девять месяцев стали около 385 тысяч человек со средней стоимостью чека 25 000 рублей (прирост 7%). В Екатеринбурге, Волгограде, Тольятти, Нижнем Новгороде средний чек оказался меньше 20 000 рублей, однако в Сочи, Новороссийске, Геленджике, Нижнем Новгороде, Казани, Крыму - превысил рекордные 30 000 рублей.
Материал по теме

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

Материал по теме

"Холодильник.ру" лёг при обыске

Материал по теме

В отношении гендира Holodilnik.ru открыто уголовное дело

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...