Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала
Игорь Бахарев
Важный вклад в выручку показал онлайн-канал. Объемы продаж на сайте "Холодильник.ру" с июля по октябрь составили 1,4 млрд рублей - рост на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Количество покупателей увеличилось на 20%, а средний чек вырос с 24 600 до 27 000 рублей. За 9 месяцев выручка интернет-магазина показала прирост на 27% год-в-год и составила 3,7 млрд рублей.
"Во втором квартале ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой, негативно повлияли на офлайн-продажи всей индустрии. Выручка нашей компании в офлайне упала на 43% при уменьшении количества покупок на 60%, но с июля возобновила рост, который достиг к октябрю 23%. По итогам 9 месяцев стационарные магазины вышли на прошлогодний уровень. Вместе с тем, интернет-продажи подскочили на 31,5% с апреля по июль. Интересно, что даже после восстановления офлайн-торговли, рекордный уровень выручки в онлайне сохраняется", - говорит коммерческий директор "Холодильник.ру" Владимир Веселов.Покупателями онлайн и офлайн магазинов "Холодильник.ру" за девять месяцев стали около 385 тысяч человек со средней стоимостью чека 25 000 рублей (прирост 7%). В Екатеринбурге, Волгограде, Тольятти, Нижнем Новгороде средний чек оказался меньше 20 000 рублей, однако в Сочи, Новороссийске, Геленджике, Нижнем Новгороде, Казани, Крыму - превысил рекордные 30 000 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте