Меню

Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала

Игорь Бахарев
Ритейлер "Холодильник.ру" в третьем квартале продал товаров в рознице почти на 3,7 млрд рублей, а по итогам 9 месяцев показатель превысил 9,6 млрд рублей. В компании говорят, что за три квартала выручка розничного сегмента выросла вдвое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Важный вклад в выручку показал онлайн-канал. Объемы продаж на сайте "Холодильник.ру" с июля по октябрь составили 1,4 млрд рублей - рост на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Количество покупателей увеличилось на 20%, а средний чек вырос с 24 600 до 27 000 рублей. За 9 месяцев выручка интернет-магазина показала прирост на 27% год-в-год и составила 3,7 млрд рублей.
"Во втором квартале ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой, негативно повлияли на офлайн-продажи всей индустрии. Выручка нашей компании в офлайне упала на 43% при уменьшении количества покупок на 60%, но с июля возобновила рост, который достиг к октябрю 23%. По итогам 9 месяцев стационарные магазины вышли на прошлогодний уровень. Вместе с тем, интернет-продажи подскочили на 31,5% с апреля по июль. Интересно, что даже после восстановления офлайн-торговли, рекордный уровень выручки в онлайне сохраняется", - говорит коммерческий директор "Холодильник.ру" Владимир Веселов.
Покупателями онлайн и офлайн магазинов "Холодильник.ру" за девять месяцев стали около 385 тысяч человек со средней стоимостью чека 25 000 рублей (прирост 7%). В Екатеринбурге, Волгограде, Тольятти, Нижнем Новгороде средний чек оказался меньше 20 000 рублей, однако в Сочи, Новороссийске, Геленджике, Нижнем Новгороде, Казани, Крыму - превысил рекордные 30 000 рублей.
Материал по теме

Holodilnik.ru с помощью Tik-Tok и мобильного приложения вырос на 50% за два месяца

Материал по теме

"Холодильник" нарастил прибыль на 40% за год

Материал по теме

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...