Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала

Игорь Бахарев
Ритейлер "Холодильник.ру" в третьем квартале продал товаров в рознице почти на 3,7 млрд рублей, а по итогам 9 месяцев показатель превысил 9,6 млрд рублей. В компании говорят, что за три квартала выручка розничного сегмента выросла вдвое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Важный вклад в выручку показал онлайн-канал. Объемы продаж на сайте "Холодильник.ру" с июля по октябрь составили 1,4 млрд рублей - рост на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Количество покупателей увеличилось на 20%, а средний чек вырос с 24 600 до 27 000 рублей. За 9 месяцев выручка интернет-магазина показала прирост на 27% год-в-год и составила 3,7 млрд рублей.
"Во втором квартале ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой, негативно повлияли на офлайн-продажи всей индустрии. Выручка нашей компании в офлайне упала на 43% при уменьшении количества покупок на 60%, но с июля возобновила рост, который достиг к октябрю 23%. По итогам 9 месяцев стационарные магазины вышли на прошлогодний уровень. Вместе с тем, интернет-продажи подскочили на 31,5% с апреля по июль. Интересно, что даже после восстановления офлайн-торговли, рекордный уровень выручки в онлайне сохраняется", - говорит коммерческий директор "Холодильник.ру" Владимир Веселов.
Покупателями онлайн и офлайн магазинов "Холодильник.ру" за девять месяцев стали около 385 тысяч человек со средней стоимостью чека 25 000 рублей (прирост 7%). В Екатеринбурге, Волгограде, Тольятти, Нижнем Новгороде средний чек оказался меньше 20 000 рублей, однако в Сочи, Новороссийске, Геленджике, Нижнем Новгороде, Казани, Крыму - превысил рекордные 30 000 рублей.
Материал по теме

Онлайн-гипермаркет Холодильник.ру стал ключевым поставщиком маркетплейса Альфа-Маркет

Материал по теме

Holodilnik.ru рассказал об итогах первого квартала

Материал по теме

Онлайн-продажи стали драйвером роста Holodilnik.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.