ВЦИОМ: Россияне не доверяют спортивной обуви на маркетплейсах
Игорь Бахарев
Опрос ВЦИОМ показал, что россияне при покупке кроссовок меньше всего склонны доверять рынкам. 77% респондентам считают, что там можно наткнуться на подделку. Также не доверяют маркетплейсам (63% не верят, что там будет оригинальная вещь). Также подозрения россиян вызывают неспециализированные магазины и сервисы объявлений о продажах. С большей вероятностью избежать покупки контрафактной обуви, по мнению респондентов ВЦИОМ, можно в мультибрендовом магазине, специализирующемся на продаже кроссовок, или сетевом спортивном магазине.
Топ-3 магазинов, где минимален риск столкнуться с подделкой, возглавил "Спортмастер": каждый второй россиянин полагает, что здесь низкая вероятность приобрести неоригинальные кроссовки. Далее следуют Lamoda - 29% и "Триал-Спорт" - 28%.
В числе площадок, где вероятность купить контрафактные кроссовки, по мнению россиян, напротив, высокая, называется Avito (66%), AliExpress (65%), Wildberries (63%), а также Ozon и группы VK - по 58%.
При этом большинство опрошенных россиян (67%) не могут отличить оригинальные кроссовки от подделки. Лишь четверть респондентов считают, что смогут легко отличить подделку.
В рейтинг брендов кроссовок, которые предпочитают российские потребители, вошли Nike - 32%, Adidas - 26%, Reebok - 22%, Puma - 16%, Demix - 14% и New Balance - 11%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте