Меню

ВТБ и Ant Financial (Alibaba Group) объявили о сотрудничестве по интернет-платежам в России

Игорь Бахарев

 Банк ВТБ и Ant Financial Services Group (оператор платежных систем китайской интернет-компании Alibaba Group) подписали меморандум о взаимопонимании в рамках Всемирного экономического форума в швейцарском Давосе, передает ТАСС.

ВТБ будет сотрудничать с Ant Financial в сфере банковских услуг и интернет-платежей в России с целью повысить качество и надежность обслуживания российских потребителей.

Глава ВТБ Андрей Костин: "Сотрудничество ВТБ с Ant Financial Services Group and Alibaba Group станет важным шагом в укреплении торговых отношений между Россией и Китаем, а также будет способствовать развитию интернет-торговли между нашими странами. Мы рассчитываем, что данное сотрудничество будет способствовать увеличению нашей клиентской базы, а ежегодный товарооборот в рамках этого партнерства составит миллиарды рублей".

Глава Ant Financial Services Group Люси Пен: "...Банк ВТБ будет для нас очень ценным стратегическим партнером в процессе развития российского рынка интернет-торговли, который является для AliExpress одним из приоритетных в мире. Считаем, что российский рынок открывает перед AliExpress и Alipay огромные возможности".

Напомним, подразделение Ant Financial – Alipay – занимается платежами в интернете и в мобильных приложениях).

Материал по теме

Бесконтактные платежи в России: данные Mastercard и "Яндекс.Денег"

Материал по теме

Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist

Материал по теме

ВТБ займется онлайн-продаже автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...