Всё о мобайле на MCOM Moscow 2018!

Игорь Бахарев

Первая большая бизнес-конференция по мобильной коммерции MCOM Moscow 2018 пройдёт 16 ноября в конгресс-центре «Технополис», Москва.

12 спикеров. 4 отрасли. M-commerce

Лидеры четырех индустрий расскажут о личном опыте и новых возможностях самого перспективного направления электронной торговли. Участники конференции услышат практические кейсы: истории успехов и неудач, с которыми столкнулись крупнейшие представители рынка продаж товаров и услуг через приложения, мобильные сайты и социальные сети.

Среди спикеров

М.Видео : Антон Володькин, операционный директор по маркетингу;

Samsung : Алексей Павлык, ex-Head of e-commerce Russia;

Связной : Руслан Крылов, директор управления интернет-продаж;

Pandao : Глеб Бодечевский, главный дизайнер; Влад Бреус, Руководитель направления аналитики;

Яндекс.Еда : Мария Крот, директор партнерской программы;

Quiksilver : Андрей Гуманов, Head of e-commerce Russia;

Heads and Hands : Александр Семёнов, CEO;

И другие.

Секция «Электроника»

Спикеры поделятся опытом в том, как вместить миллионы товаров в экран смартфона. Разберут основные отличия m-commerce от традиционного e-commerce. Расскажут про создание бесшовного опыта.

Секция «Ритейл»

В этой секции обсудят, как новые технологии помогают в продажах: голосовые помощники, NFC, штрих-коды, AR, распознавание товаров. Как интегрировать их в свой бизнес. Как выбрать технологии, на которые стоит тратить время и деньги.

Секция «Еда»

Выступающие расскажут, что скрывается за кнопкой «Заказать» в мобильном приложении: бизнес-процессы, сервисы, платформы, люди.

Секция «Одежда»

В этой секции спикеры поделятся инструментами, с помощью которых они увеличивали продажи через m-commerce. Подробно остановятся на персонализации приложений и предложений, аналитике и маркетинге.

MCOM Conversations

Главное событие конференции . Специальный формат, в котором участники смогут неформально пообщаться со спикерами о запуске и развитии своих m-commerce проектов в России и зарубежом. 5 экспертов, 15 вопросов.

Место проведения

Конгресс-центр «Технополис», Москва ( Карта → )

  • Крупная площадка для проведения масштабных форумов, высокотехнологичных выставок, конгрессов и топовых ИТ-конференций.

  • Большой зал на 500 человек

  • Комфортабельные кресла

  • Мощный звук и огромный экран

  • Зоны отдыха и места для нетворкинга

  • Бодрящие кофе-брейки

Билеты и подробности Скидка 10% по промокоду EPEPPER

На сайте https://clck.ru/EaRYo

Организатор — Heads and Hands / handh.ru

Соорганизатор — Trinet.Webfacultet / conf.trinet.ru

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.