Всё о коммуникациях для eCommerce на конференции INTERCOM
Игорь Бахарев
23 мая в Москве, в рамках выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo`18 пройдет партнерская конференция INTERCOM, посвященная коммуникациям для бизнеса. В рамках мероприятия представители интернет-торговли смогут познакомиться с современными технологиями, которые позволяют автоматизировать процессы покупки и доставки товара/услуги, а также организовать контроль качества.
Слушатели узнают как современные технологии помогают решать бизнес-задачи интернет-магазинов эффективнее:
-
в секции оптимизации работы отдела контроля качества рассмотрят кейсы автоматического сбора обратной связи от клиентов по работе курьерской службы и интернет-магазина в целом;
-
в секции оптимизации процессов оформления заказа рассмотрят кейсы внедрения онлайн-звонока с сайта и через мобильное приложение, оплаты через IVR, заказа обратного звонка и др.;
-
в секции оптимизации процессов доставки рассмотрят кейсы автоинформирования клиентов о статусе заказа по входящему звонку, внедрения интеллектуального ассистента, который может подтверждать заказ, согласовывать время и место доставки, информировать о задержке курьера.
«В этом году запланировано проведение двух конференций под брендом INTERCOM, — комментирует предстоящее мероприятие один из организаторов конференции Алексей Айларов, CEO компании Voximplant. — В октябре запланирован «основной» INTERCOM c двумя потоками докладов, мастер-классами и выставочной зоной без привязки к сфере деятельности; в мае пройдет «дополнительная» версия для специалистов, работающих в электронной торговле и ритейле». На INTERCOM E-COM EDITION с докладами-кейсами выступят спикеры из компаний Aristos Group, Voximplant, Shinservice.ru, JivoSite, СДЭК и др. Мероприятие пройдет в КВЦ «Сокольники»; посмотреть программу и купить билеты можно на официальном сайте конференции .
На осенний INTERCOM открыт приём докладов, конференция пройдет в третий раз и аналогично получит статус международной. Прошлогоднее мероприятие посетило более 400 представителей различных бизнес-вертикалей, заинтересованных в использовании современных технологий в своих бизнес-процессах (телефония, включая IP-телефонию и управление вызовами; голосовые ассистенты; видеоконференции и скриншаринг; обмен мгновенными сообщениями (чаты, мессенджеры); кейсы использования технологий синтеза и распознавания речи.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте