Возврат - дело быстрое

Игорь Бахарев

Логистическая компания PickPoint, владеющая крупнейшей в России сетью постаматов, совместно с сервисом электронной коммерции для fashion-ритейла eTraction (входит в Otto Group) объявили о внедрении услуги по возврату товаров интернет-магазина Love Republic.

Это пробный запуск подобной услуги, но уже скоро она будет доступна клиентам других ритейлеров, обслуживаемых eTraction. В PickPoint рассказали, что для возврата не подошедших по качеству или размеру вещей теперь можно воспользоваться любым из более чем 750 постаматов сети, вне зависимости от способа получения покупки.

«Мы предлагаем максимально короткий срок возврата товара, – сообщила генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова. – Благодаря этому товар быстро оказывается в обороте интернет-магазина, покупатель оперативно получает свои деньги или другой товар и сохраняет лояльность к продавцу. Также мы реализовали в постаматах функцию сбора данных о причинах возврата, что позволяет вести статистику и аналитику для последующих эффективных продаж».

Сейчас доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2015 году составил 235 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 15 млн посылок. Те магазины, которые с помощью качественной работы возвратной логистики смогут предложить потребителям дешевую и прозрачную схему возврата покупки, во-первых, улучшат репутацию на рынке, и во-вторых, будут более конкурентоспособными, считает один из основателей Data Insight Федор Вирин.

В то же время категория fashion занимает первое место по числу возвратов на рынке e-commerce, рассказывает Романова. По данным PickPoint, за прошедший год доля возвратов в этой категории составила 13% от общего числа доставок. А по данным исследования PwC «Тотальные продажи 2016», маржа прибыли напрямую зависит от логистики возврата товаров. 72% опрошенных онлайн-покупателей готовы платить дополнительно за возможность вернуть товар в удобном для них месте. В компании говорят, что процедура возврата через постаматы PickPoint занимает не более 3 минут.

«Услуга клиентского возврата PickPoint – это первый шаг в развитии обратной логистики для интернет-торговли, – комментирует Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions. – Легкий и удобный возврат товара – это существенная альтернатива примерке при доставке. И мы рады начать этот проект с PickPoint. Процесс для потребителей простой, им достаточно упаковать товар, указать контактный телефон, выбрать ближайший постамат и за пару минут отправить через него возврат. Мы уверены, что эта услуга позволит нам вывести клиентский сервис на новый уровень, и будет хорошо оценена онлайн-покупателями».

Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Беспошлинный порог для маркетплейсов составит 200 евро

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на заседании 12 сентября утвердит новые правила для трансграничной электронной торговли. Ключевым изменением станет введение специального беспошлинного порога ...

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Китайский рынок автономной доставки последней мили переживает период стремительного развития. Согласно исследованию DataM Intelligence, объем этого сектора, оценивавшийся в $3,06 млрд в 2022 году, уже через...

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Нью-йоркский стартап Alta представил мобильное приложение с искусственным интеллектом, призванное упростить подбор одежды и покупки.  Это цифровой помощник по подбору одежды с искусственным интеллект...

Купер нарастил заказы через мессенджеры на 26%

Курьерский сервис Купер наращивает объемы заказов через мини-приложения в мессенджерах. По данным компании, в августе 2025 года число заказов через этот канал увеличилось на 26% по сравнению с июлем, а конв...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.