Водка Beluga доехала до витрины СберМаркета

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество с сетью супермаркетов напитков "ВинЛаб" (принадлежит Beluga Group). Клиентам станет доступен самовывоз из 1186 магазинов сети. 

В СберМаркете доступен широкий ассортимент "ВинЛаб" из более чем 900 наименований: водка, абсент, бальзамы, биттер, бренди, вино, коньяк, ликеры, настойки, ром и текила. Кроме того, в сети представлен большой выбор безалкогольных напитков, пива и снеков. Уже сейчас можно оформить заказ в СберМаркете и получить его самостоятельно без очередей в одном из магазинов "ВинЛаб". 

Сотрудничество СберМаркета и "ВинЛаб" позволит торговой сети привлечь аудиторию через дополнительный канал продаж, а сервису - предложить клиентам еще больше товаров из алкогольного ассортимента. 

"Самовывоз становится все более популярной услугой среди клиентов СберМаркета: за первое полугодие 2022 года количество таких заказов увеличилось в 6,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из драйверов роста стала возможность забронировать и забрать самовывозом алкоголь наряду с продуктами и товарами для дома. Запуская сотрудничество с "ВинЛаб", мы предлагаем нашим клиентам еще более широкий выбор как безалкогольных, так и алкогольных напитков, которые можно забрать в удобное время и без очереди", - говорит директор по развитию бизнеса в СберМаркете Сергей Катасонов.


Материал по теме

СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка

Материал по теме

Сбермаркет хочет выйти на рынок готовой еды

Материал по теме

СберМаркет разрешил сравнивать цены в разных магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...