ВкусВилл начал доставлять необычные фрукты и овощи

Игорь Бахарев
ВкусВилл собрал в доставке необычные фрукты и овощи ограниченного производства. На полках дарксторов представлено более 30 уникальных продуктов из России и стран Латинской Америки, Африки, Азии. Специальный раздел способствуют увеличение притока покупателей в категорию.

Категория фруктов и овощей - одна из самых популярных во ВкусВилле. По мнению покупателей, ценность представленного ассортимента в разнообразии, например, в сезон в продаже появляется более 25 вариантов мандаринов. Команда технологов, продакт-менеджеров, бренд-стратегов и поставщиков много экспериментирует и регулярно тестирует новые агрокультуры. Теперь самые необычные фрукты, овощи и ягоды доступны в отдельной категории в интернет-магазине ВкусВилл с бесплатной доставкой в Москве и регионах. В зависимости от района наличие товаров в категории может отличаться.

Раздел "Необычные овощи и фрукты" включает более 30 редких позиций, как правило, ограниченного производства. Такие продукты отличает нестандартный цвет, форма, размер или формат. В подборке ВкусВилл предлагает покупателям новую интерпретацию знакомых продуктов, например, ботва свёклы, белая клубника или жёлтая морковь. Есть возможность представить различные варианты одной культуры: так, в ассортименте появились 2 вида чеснока: копчёный на ольхе и ферментированный чёрный. Внешний вид и вкус этих продуктов - результат экспериментов селекционеров. Причём некоторые овощи не новые, а позабытые старые. Так, в X веке первая культурная морковь была фиолетовой и жёлтой. И только в XVI веке в Европе благодаря скрещиванию была получена морковь нового - оранжевого цвета, привычного покупателям сегодня. 

Анастасия Киндаева, бренд-стратег категории фруктов и овощей во ВкусВилле: "В компании регулярно тестируются продажи разных фруктов и овощей, мы даём покупателям возможность попробовать что-то новое, разнообразить свой рацион нестандартными продуктами. Подборка помогает находить всё больше уникальных товаров и создана для тех, кто любит порадовать себя чем-нибудь новым". 

Во ВкусВилл необычные фрукты и овощи поставляют из стран Латинской Америки, Африки, Азии. Порядка 30% приходится на СНГ, нишевые новинки поставляют и отечественные производители. С Юга страны на полки дарксторов попадает свекольная ботва - в ней содержится много клетчатки и витамины различных групп. Зачастую поставщики сами предлагают новые решения, зная готовность ВкусВилла к экспериментам, также ассортимент дополняется по запросам покупателей. Список товаров в специальном разделе будет расширяться и обновляться в зависимости от сезона и спроса.
Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Материал по теме

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Материал по теме

Wildberries планирует покупку страховой компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.