"Вкусно - и точка" вышла на доставку по всей России

Игорь Бахарев

Компания "Вкусно - и точка" расширила зоны доставки. Теперь сделать заказ можно из всех предприятий сети, к которым ранее была подключена доставка McDonald’s, это более чем 760 ресторанов "Вкусно - и точка" в 149 городах. 

Чтобы сделать заказ можно воспользоваться сервисами партнеров-агрегаторов, такими как Яндекс Еда, Delivery Club и Broniboy. 

Вице-президент по маркетингу и доставке компании Дарья Назаркина уверена, что доля этого канала продаж будет расти, так как доставка продуктов пользуется большой популярностью. С момента перезапуска онлайн-сервиса в конце 2022 года было оформлено более 2,5 млн заказов из "Вкусно - и точка". 

Самые популярные дни для доставки - субботы, а самый популярный временной промежуток для заказов - с 17 до 21 часов. Топ-3 популярных продукта в доставке - картофель фри, чизбургер и чикенбургер, что соответствует предпочтениям гостей при заказе в предприятиях сети. 

Напомним, что 14 марта 2022 г. американский "Макдоналдс" закрыл свои рестораны в России, а 16 мая 2022 г. сообщил об окончательном уходе из страны. В итоге российские активы были проданы местному лицензиату Александру Говору. 12 июня в Москве открылись первые заведения под новым названием "Вкусно - и точка".

Материал по теме

Онлайн-продажи продовольственных товаров выросли на четверть за квартал

Материал по теме

Asos тестирует онлайн-услугу аренды одежды

Материал по теме

СберМаркет донесет до багажника товары из магазинов Selgros

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein закрепляется в Европе

Shein, одна из крупнейших eCommerce-платформ в мире, продолжает активное развитие своего присутствия на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания открыла новую штаб-квартиру в Дублине и планирует...

Asos тестирует онлайн-услугу аренды одежды

Фэшн-маркетплейс Asos запустил услугу аренды одежды в партнерстве с онлайн-платформой Hirestreet, которая специализируется на услуге аренды одежды.  Клиенты смогут воспользоваться коллекцией из более...

Онлайн-продажи продовольственных товаров выросли на четверть за квартал

За первый квартал 2023 года онлайн-продажи продовольственных товаров увеличились на 24,5% до 198 млрд рублей, говорится в аналитике INFOLine. Однако темпы роста этого сегмента замедлились по сравнению с пре...

Wildberries на 70% сократила число самовыкупов на платформе

WildBerries продолжает внедрять новые алгоритмы, позволяющие отслеживать и пресекать невыгодные для маркетплейса способы продвижения на платформе, в том числе так называемые "самовыкупы". За первый месяц но...

Рынок eCommerce в Нидерландах в 2022 году

В прошлом году голландские потребители потратили в онлайн-магазинах и сервисах 33,3 млрд евро, свидетельствует последний отчет Thuiswinkel Market Monitor от голландской ассоциации электронной коммерции Thui...

Яндекс запустил новую стратегию для роста посещаемости сайтов

В Яндексе запустили новую стратегию "Рост визитов на сайте". Она работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампа...