"Вкусно - и точка" вышла на доставку по всей России

Игорь Бахарев

Компания "Вкусно - и точка" расширила зоны доставки. Теперь сделать заказ можно из всех предприятий сети, к которым ранее была подключена доставка McDonald’s, это более чем 760 ресторанов "Вкусно - и точка" в 149 городах. 

Чтобы сделать заказ можно воспользоваться сервисами партнеров-агрегаторов, такими как Яндекс Еда, Delivery Club и Broniboy. 

Вице-президент по маркетингу и доставке компании Дарья Назаркина уверена, что доля этого канала продаж будет расти, так как доставка продуктов пользуется большой популярностью. С момента перезапуска онлайн-сервиса в конце 2022 года было оформлено более 2,5 млн заказов из "Вкусно - и точка". 

Самые популярные дни для доставки - субботы, а самый популярный временной промежуток для заказов - с 17 до 21 часов. Топ-3 популярных продукта в доставке - картофель фри, чизбургер и чикенбургер, что соответствует предпочтениям гостей при заказе в предприятиях сети. 

Напомним, что 14 марта 2022 г. американский "Макдоналдс" закрыл свои рестораны в России, а 16 мая 2022 г. сообщил об окончательном уходе из страны. В итоге российские активы были проданы местному лицензиату Александру Говору. 12 июня в Москве открылись первые заведения под новым названием "Вкусно - и точка".

Материал по теме

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Материал по теме

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Материал по теме

СберМаркет привезет еду из "Шоколадниц"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Много Лосося" поставила курьеров на ходули

Служба доставки "Много Лосося" выпустила на линию курьеров, которые доставляют заказы на ходулях. Первые из них начали работу в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе, в самых "затопл...

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Совладелец сети ювелирных магазинов "Адамас" Эдуард Бендерский вместе с деловыми партнерами запустят интернет-платформу под названием "АртСреда". На площадке будут проходить онлайн-торги коллекционными вина...

Яндекс Маркет допустит владельцев ПВЗ к решению конфликтов между площадкой и партнёрами

Яндекс Маркет призывает предпринимателей, у которых есть пункты выдачи заказов, принимать участие в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этой цели сервис созда...

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...

Бизнес соберут на "Территории продаж"

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продава...

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Это следует из ежегодного отчёта "Интернет-торговля в России 2022" от Data Insight. Эксперты раскрыли...