Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"ВКонтакте" запустил рекламную сеть

Игорь Бахарев
14 Февраля 2013, в 13:32, в Новости e-commerce, в сюжете: вконтакте
У рекламодателей социальной сети «ВКонтакте» появилась возможность ретаргетирования рекламных объявлений. Другими словами, в соц. сети появилась возможность обращаться к клиентам, когда-то посетившим сайт рекламодателя или купившим на нем товар. Причем компании самостоятельно смогут задавать параметры для выявления своей целевой аудитории.

Заместитель ген. директора «ВКонтакте» Илья Перекопский отметил, что ретаргетингом объявлений первое время смогут пользоваться только крупные партнеры, но в дальнейшем любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет использовать новый механизм.

Кроме этого, 13 февраля в тестовом режиме была запущена рекламная сеть «ВКонтакте», позволяющая размещать баннеры на партнерских сайтах социальной сети. О запуске рекламной сети было объявлено администрацией ресурса в ноябре 2012 года.
Следует отметить, что кроме «ВКонтакте», возможность ретаргетинга рекламных объявлений есть и у других крупных рекламных площадок типа «Таргет@Mail.ru» и «Яндекс.Директ».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments