"ВКонтакте" запустил рекламную сеть

Игорь Бахарев
У рекламодателей социальной сети «ВКонтакте» появилась возможность ретаргетирования рекламных объявлений. Другими словами, в соц. сети появилась возможность обращаться к клиентам, когда-то посетившим сайт рекламодателя или купившим на нем товар. Причем компании самостоятельно смогут задавать параметры для выявления своей целевой аудитории.

Заместитель ген. директора «ВКонтакте» Илья Перекопский отметил, что ретаргетингом объявлений первое время смогут пользоваться только крупные партнеры, но в дальнейшем любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет использовать новый механизм.

Кроме этого, 13 февраля в тестовом режиме была запущена рекламная сеть «ВКонтакте», позволяющая размещать баннеры на партнерских сайтах социальной сети. О запуске рекламной сети было объявлено администрацией ресурса в ноябре 2012 года.
Следует отметить, что кроме «ВКонтакте», возможность ретаргетинга рекламных объявлений есть и у других крупных рекламных площадок типа «Таргет@Mail.ru» и «Яндекс.Директ».
Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

VK и Сбер решили, как распилят совместные активы

Материал по теме

Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые азартные игроки eCommerce сделали свой прогноз

12 сентября на площадке New Retail Forum прошла бизнес-аналитическая игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" для самых азартных лидеров электронной торговли Более 60 участников собрались получить свежие исследов...

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать онлайн-покупку

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы. Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-п...

Мобильные приложения завоевывают рынок онлайн-торговли в России

Россияне все чаще предпочитают совершать покупки в мобильных приложениях, свидетельствуют результаты опроса проведенного международным логистическим оператором СДЭК.  Почти треть опрошенных россиян с...

Ozon меняет условия работы с возвратами

Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для сокращения потерь при перевозке на сортировочные центры. Теперь ПВЗ должны сканировать каждый товар, к...

"Эксмо-АСТ" может за долги отобрать домен "Лабиринта"

Крупнейшая российская издательская группа "Эксмо-АСТ" и крупнейший книжный интернет-магазин "Лабиринт" достигли соглашения о реструктуризации задолженности последнего. Подробности сделки не разглашаются, ...

Ozon и Мегамаркет отчитались о работе региональных витрин

Ozon и Мегамаркет зафиксировали значительный рост интереса покупателей к товарам российского производства. Компании рассказали о результатах проектов "Сделано в России", которые они независимо друг от друга...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.