Меню

"ВКонтакте" поможет сообществам управлять рекламой

Игорь Бахарев

В социальной сети "ВКонтакте" появится новый рекламный инструмент для сообществ. Как сообщили Rusbase представители компании, вместо владельцев сообщества размещать рекламу в группах и пабликах смогут модераторы соцсети. 

Реклама будет персонализированной, а таргетинг с учетом тематики группы будет осуществляться представителями соцсети. Например, в сообществах про машины будет отображаться реклама преимущественно автомобильной тематики.  

Администраторы групп и пабликов будут самостоятельно определять количество рекламы на странице. Во "ВКонтакте" отмечают, что прибыль от публикаций станет более стабильной и будет привязана к качеству аудитории. Тестирование начнется в марте этого года. Принять участие в нем смогут сообщества, в которых состоят более 500 тысяч человек. 

Директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов рассказал, что новый инструмент будет работать по тому же принципу, что и рекламные сети: администратор группы выделить место для блока, а модераторы соцсети подберут уникальное объявление для каждого пользователя. 

Ранее во «ВКонтакте» запустился сервис частных объявлений. Пользователи площадки получили возможность публиковать посты о продаже товаров и услуг в разделе «Товары» наравне с сообществами.  

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...