Меню

ВКонтакте анонсировала кнопку "Купить"

Игорь Бахарев

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала новый формат объявлений. Как сообщили представители площадки, в рекламных записях появятся кнопки с призывом к действию, которые помогут рекламодателям повысить эффективность кампаний. 

Кнопки будут отображаться как в мобильной, так и в декстопной версии сайта и в мобильном приложении соцсети. Компании смогут выбрать наиболее подходящую для объявления активную кнопку, например, "Купить", "Вступить", "Написать", "Позвонить" и другие. 

d19GvYaWRA0

«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза», – заявил директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов

В октябре представители соцсети объявили о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса. Благодаря новому функционалу компании получили возможность устанавливать на странице сообществ кнопки для оплаты покупок, оформления заказов, бронирования билетов и так далее. 

Ранее пользователи ВКонтакте получили возможность осуществлять между собой денежные переводы. Перевести деньги можно с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту. Функция доступна в декстопной и в мобильной версии.

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...