Ведущие российские компании расскажут, как работать с покупателями в 2024 году
Игорь Бахарев
В рамках главного события ритейл-индустрии Retail Business Russia совместно с Aero eCommerce Agency поделятся результатами собственного исследования потребительского поведения и ключевыми трендами онлайн-торговли 2024.
26-27 октября состоится 23-й саммит одного из крупнейших мероприятий индустрии Retail Business Russia. Ведущие эксперты e-commerce обсудят, как ритейл адаптировался к новым настроениям покупателя в 2023 и чего ждет в 2024. Своим опытом поделятся X5 Retail Group, Ozon, METRO и другие визионеры рынка. Спикеры расскажут, как повысить свою эффективность в новых реалиях и стать выбором №1 для покупателя.
На открытии саммита Владимир Синельников, управляющий партнер Aero eCommerce Agency, объявит итоги исследования и ключевые тренды в покупательском поведении. Полученные данные помогут ритейлу выстроить эффективные коммуникации с покупателем в новых реалиях, адаптировать свои прогнозы и повысить эффективность продаж.
Для 100% честного исследования рынка, мы собираем мнения ведущих ритейлеров страны. Примите участие в нашем опросе и внесите свой вклад в будущее рынка e-commerce. Опрос займет не более 5 минут.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте