В Zenden обвинили маркетплейсы в сокращении сеть магазинов

Игорь Бахарев

Обувная сеть Zenden объявила о закрытии более 50 своих магазинов. Как сообщил директор компании Александр Сарычев, уже прекратили работу около 20 торговых точек, а ещё примерно 30 будут закрыты в ближайшее время. 

Решение обусловлено сочетанием нескольких факторов: высокой ключевой ставкой, курсовыми рисками и сложной конкуренцией с маркетплейсами, где условия значительно выгоднее для продавцов.

Сарычев отметил, что кредиты на развитие сети стали слишком дорогими из-за высокой стоимости заимствований. Кроме того, демпинг на маркетплейсах создаёт давление на цены, что лишает традиционных ритейлеров возможности компенсировать рост себестоимости производства. В результате офлайн-магазины оказываются в менее выгодном положении, что вынуждает бизнес сокращать сеть.

По данным Focus Technologies, с начала января до середины декабря Mall Index, показывающий количество посетителей на каждую тысячу квадратных метров торговых площадей, упал в среднем на 2% в годовом выражении. Партнер консалтинговой компании "Магазин магазинов" Вячеслав Кацегоров считает, что снижение интереса к торговым центрам связано с ростом онлайн-торговли и с изменением поведения потребителей. Россияне стали сокращать расходы из-за повышения цен, переходя на модель сбережений. А маркетплейсы предлагают большой ассортимент при низких ценах.

Материал по теме

Глава ВТБ увидел угрозу банкам со стороны маркетплейсов

Материал по теме

Авито: где и как россияне покупают новогодние подарки

Материал по теме

iBeauty закрывает интернет-магазин и часть розничных точек

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon фиксирует рекордный спрос на распродажах

В ноябре Ozon традиционно проводит главные распродажи года — "11.11" и "Чёрную пятницу". В этом году площадка зафиксировала рекордную аудиторию: около 75 миллионов пользователей посетили платформу, что прив...

Рождественские покупки: что покупают россияне в преддверии праздников

Предновогодний период традиционно сопровождается увеличением спроса на товары для дома и новогодний декор. Этот тренд подтверждается данными Яндекс Маркета, где за 2024 год число продавцов товаров для дома ...

Глава ВТБ увидел угрозу банкам со стороны маркетплейсов

Глава ВТБ Андрей Костин выразил обеспокоенность усилением конкуренции между банками и маркетплейсами, которые создают собственные финансовые структуры.  В своём выступлении на "Первом канале" он отме...

Авито: где и как россияне покупают новогодние подарки

Россияне активно готовятся к Новому году, выбирая подарки для близких, и их предпочтения в этом вопросе зависят от возраста, пола и бюджета. По данным опроса, проведенного аналитиками Авито, онлайн-шопинг с...

Забастовки рабочих Amazon: крупнейший протест против условий труда в праздничный сезон

Рабочие Amazon по всей Америке начали забастовку с требованием улучшить условия труда и заключить с ними коллективный договор. Организатором выступила профсоюзная организация International Brotherhood of Te...

iBeauty закрывает интернет-магазин и часть розничных точек

Компания "Единая Европа холдинг", владелец сети парфюмерно-косметических магазинов iBeauty, приняла решение о закрытии интернет-магазина и двух из трех розничных точек. Последний день приема заказов онлайн ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.