Меню

В Яндекс.Аудитории добавили новые сегменты

Игорь Бахарев

В Яндекс.Аудиториях появились новые сегменты. Как сообщается в Блоге Яндекс.Метрики компании, рекламодатели, использующие сервис, смогут таргетировать рекламу на посетителей сайта, а также на тех, у кого установлено мобильное приложение. 

Чтобы воспользоваться нововведением, необходимо добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. При этом можно таргетировать рекламные показы не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или сайта.

Специалисты сервиса отмечают, что новые сегменты могут быть использованы для для расширения охвата по технологии look-alike: настройки таргетинга на пользователей, похожих на клиентов компании по интересам и поведению в интернете. 

"В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. Например, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определёнными функциями в приложении", – говорится в блоге.  

Со следующей недели Яндекс.Директ начнет внедрять новый алгоритм показов рекламы: сервис начнет автоматически отображать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Нововведение позволит показывать больше релевантных ответов на странице с результатами поиска. 

Материал по теме

Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом

Материал по теме

Чеки интернет-покупателей задействуют в таргетировании рекламы

Материал по теме

Google Ads позволит таргетировать только заинтересованных покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...