В Яндекс.Аудитории добавили новые сегменты
Игорь Бахарев
В Яндекс.Аудиториях появились новые сегменты. Как сообщается в
Чтобы воспользоваться нововведением, необходимо добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. При этом можно таргетировать рекламные показы не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или сайта.
Специалисты сервиса отмечают, что новые сегменты могут быть использованы для для расширения охвата по технологии look-alike: настройки таргетинга на пользователей, похожих на клиентов компании по интересам и поведению в интернете.
"В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. Например, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определёнными функциями в приложении", – говорится в блоге.
Со следующей недели Яндекс.Директ начнет внедрять новый алгоритм показов рекламы: сервис начнет автоматически отображать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Нововведение позволит показывать больше релевантных ответов на странице с результатами поиска.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте