Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Яндекс.Аудитории добавили новые сегменты

Игорь Бахарев
06 Сентября 2016, в 11:20, в Новости e-commerce, в сюжете: таргетинг, яндекс.аудитории

В Яндекс.Аудиториях появились новые сегменты. Как сообщается в Блоге Яндекс.Метрики компании, рекламодатели, использующие сервис, смогут таргетировать рекламу на посетителей сайта, а также на тех, у кого установлено мобильное приложение. 

Чтобы воспользоваться нововведением, необходимо добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. При этом можно таргетировать рекламные показы не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или сайта.

Специалисты сервиса отмечают, что новые сегменты могут быть использованы для для расширения охвата по технологии look-alike: настройки таргетинга на пользователей, похожих на клиентов компании по интересам и поведению в интернете. 

"В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. Например, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определёнными функциями в приложении", – говорится в блоге.  

Со следующей недели Яндекс.Директ начнет внедрять новый алгоритм показов рекламы: сервис начнет автоматически отображать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Нововведение позволит показывать больше релевантных ответов на странице с результатами поиска. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments