Меню

В Яндекс.Аудитории добавили новые сегменты

Игорь Бахарев

В Яндекс.Аудиториях появились новые сегменты. Как сообщается в Блоге Яндекс.Метрики компании, рекламодатели, использующие сервис, смогут таргетировать рекламу на посетителей сайта, а также на тех, у кого установлено мобильное приложение. 

Чтобы воспользоваться нововведением, необходимо добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. При этом можно таргетировать рекламные показы не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или сайта.

Специалисты сервиса отмечают, что новые сегменты могут быть использованы для для расширения охвата по технологии look-alike: настройки таргетинга на пользователей, похожих на клиентов компании по интересам и поведению в интернете. 

"В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. Например, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определёнными функциями в приложении", – говорится в блоге.  

Со следующей недели Яндекс.Директ начнет внедрять новый алгоритм показов рекламы: сервис начнет автоматически отображать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Нововведение позволит показывать больше релевантных ответов на странице с результатами поиска. 

Материал по теме

Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом

Материал по теме

Чеки интернет-покупателей задействуют в таргетировании рекламы

Материал по теме

Google Ads позволит таргетировать только заинтересованных покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...