Меню

В России запустился ювелирный маркетплейс

Игорь Бахарев

С 1 марта в России начал работу маркетплейс подержанных ювелирных украшений Goldprice.Ru. Как сообщает РБК, гендиректором торговой площадки стал основатель интернет-магазина "Сотмаркет" Всеволод Страх, а исполнительным директором – основатель сервиса грузоперевозок «Везет всем» Иван Пластун.

Владельцем площадки является акционер сети ювелирных дисконтов и ломбардов «Залог Успеха» Александр Олейник, которому принадлежит 100% ООО «Голдпрайс Технологии». По данным источника издания, в ближайшие два года он может инвестировать в проект 100 млн рублей.

На сегодняшний день на площадке представлены около 10 тысяч ювелирных изделий. Покупатель может забронировать изделие на сайте и выкупить его в одном из ломбардов «Залог Успеха». Маркетплейс работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Предпродажную подготовку, включая чистку и фотографии изделий, Goldprice.Ru берет на себя. 

С мая 2017 года пользователи смогут не только покупать, но и выставлять на продажу свои украшения. Согласно планам компании, до конца года к партнерами проекта станут еще две ювелирные сети и одна сеть мобильной связи, добавляет представитель компании. Кроме того, компания намерена открыть собственный магазин площадью около 550 кв. м. 

По словам Страха, в России рынок вторичных ювелирных украшений практически отсутствует: можно приобрести изделие через доску объявлений, однако никто не даст покупателю гарантии подлинности. Сейчас ювелирное изделие — это просто эмоциональная покупка, а компания стремится к тому, чтобы оно стало ликвидным и привычным финансовым инструментом, поясняет Пластун.

Впервые о планах по запуску электронной площадки стало известно в августе прошлого года. Тогда партнеры занимались поиском продакт-менеджера, СТО и ведущих разработчиков. Активная фаза подготовки к запуску ювелирного маркетплейса началась в сентябре. 

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

В Якутии запустили локальный маркетплейс

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...