В России запустился ювелирный маркетплейс
Игорь Бахарев
С 1 марта в России начал работу маркетплейс подержанных ювелирных украшений Goldprice.Ru. Как сообщает
Владельцем площадки является акционер сети ювелирных дисконтов и ломбардов «Залог Успеха» Александр Олейник, которому принадлежит 100% ООО «Голдпрайс Технологии». По данным источника издания, в ближайшие два года он может инвестировать в проект 100 млн рублей.
На сегодняшний день на площадке представлены около 10 тысяч ювелирных изделий. Покупатель может забронировать изделие на сайте и выкупить его в одном из ломбардов «Залог Успеха». Маркетплейс работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Предпродажную подготовку, включая чистку и фотографии изделий, Goldprice.Ru берет на себя.
С мая 2017 года пользователи смогут не только покупать, но и выставлять на продажу свои украшения. Согласно планам компании, до конца года к партнерами проекта станут еще две ювелирные сети и одна сеть мобильной связи, добавляет представитель компании. Кроме того, компания намерена открыть собственный магазин площадью около 550 кв. м.
По словам Страха, в России рынок вторичных ювелирных украшений практически отсутствует: можно приобрести изделие через доску объявлений, однако никто не даст покупателю гарантии подлинности. Сейчас ювелирное изделие — это просто эмоциональная покупка, а компания стремится к тому, чтобы оно стало ликвидным и привычным финансовым инструментом, поясняет Пластун.
Впервые о планах по запуску электронной площадки стало известно в августе прошлого года. Тогда партнеры занимались поиском продакт-менеджера, СТО и ведущих разработчиков. Активная фаза подготовки к запуску ювелирного маркетплейса началась в сентябре.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте