В России запустился ювелирный маркетплейс

Игорь Бахарев

С 1 марта в России начал работу маркетплейс подержанных ювелирных украшений Goldprice.Ru. Как сообщает РБК, гендиректором торговой площадки стал основатель интернет-магазина "Сотмаркет" Всеволод Страх, а исполнительным директором – основатель сервиса грузоперевозок «Везет всем» Иван Пластун.

Владельцем площадки является акционер сети ювелирных дисконтов и ломбардов «Залог Успеха» Александр Олейник, которому принадлежит 100% ООО «Голдпрайс Технологии». По данным источника издания, в ближайшие два года он может инвестировать в проект 100 млн рублей.

На сегодняшний день на площадке представлены около 10 тысяч ювелирных изделий. Покупатель может забронировать изделие на сайте и выкупить его в одном из ломбардов «Залог Успеха». Маркетплейс работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Предпродажную подготовку, включая чистку и фотографии изделий, Goldprice.Ru берет на себя. 

С мая 2017 года пользователи смогут не только покупать, но и выставлять на продажу свои украшения. Согласно планам компании, до конца года к партнерами проекта станут еще две ювелирные сети и одна сеть мобильной связи, добавляет представитель компании. Кроме того, компания намерена открыть собственный магазин площадью около 550 кв. м. 

По словам Страха, в России рынок вторичных ювелирных украшений практически отсутствует: можно приобрести изделие через доску объявлений, однако никто не даст покупателю гарантии подлинности. Сейчас ювелирное изделие — это просто эмоциональная покупка, а компания стремится к тому, чтобы оно стало ликвидным и привычным финансовым инструментом, поясняет Пластун.

Впервые о планах по запуску электронной площадки стало известно в августе прошлого года. Тогда партнеры занимались поиском продакт-менеджера, СТО и ведущих разработчиков. Активная фаза подготовки к запуску ювелирного маркетплейса началась в сентябре. 

Материал по теме

Маркетплейсы обжились на российских складах

Материал по теме

"585*ЗОЛОТОЙ" назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий

Материал по теме

Кондитеры выбирают маркетплейсы: отчёт Flowwow

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

В2С и В2В – два совершенно разных сегмента в бизнесе, потому и подход к продвижению будет разный. О том, как настроить эффективную рекламную кампанию в популярном мессенджере для В2С и В2В с учетом особеннос...

Data Insight: рынок eGrocery по итогам года вырастет в полтора раза

В октябре 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 56,3 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой). Это на 11% больше, чем в сентябре ...

Рост цен на лекарства вынуждает покупать меньше, но чаще

За первое полугодие 2023 года россияне стали чаще покупать лекарства онлайн, чем в прошлом году. Количество заказов выросло на 35%. Однако средний чек снизился на 17%. Это связано с тем, что цены на лекарст...

Natura Siberica разрабатывает ассортимент для eCommerce

Российский производитель косметики Natura Siberica намерен создать отдельный ассортимент для онлайн-продаж, рассказала управляющий директор по коммерции ГК Natura Siberica Анна Журавская. По словам Жур...

Яндекс расширяет флот роботов-доставщиков и начинает сдавать их в аренду

Яндекс объявил о планах расширить флот роботов-доставщиков с 130 до 260 в 2024 году. Кроме того, компания начнёт сдавать роботов в аренду другим организациям по сервисной модели. Яндекс Еда и Лавка т...

Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX

Компания Aero приглашает на митап "Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX", который состоится 7 декабря в 18:00 в пространстве Aero (м. Достоевская, Суворовская площадь 1/52к4). При пров...