В России запустился ювелирный маркетплейс

Игорь Бахарев

С 1 марта в России начал работу маркетплейс подержанных ювелирных украшений Goldprice.Ru. Как сообщает РБК, гендиректором торговой площадки стал основатель интернет-магазина "Сотмаркет" Всеволод Страх, а исполнительным директором – основатель сервиса грузоперевозок «Везет всем» Иван Пластун.

Владельцем площадки является акционер сети ювелирных дисконтов и ломбардов «Залог Успеха» Александр Олейник, которому принадлежит 100% ООО «Голдпрайс Технологии». По данным источника издания, в ближайшие два года он может инвестировать в проект 100 млн рублей.

На сегодняшний день на площадке представлены около 10 тысяч ювелирных изделий. Покупатель может забронировать изделие на сайте и выкупить его в одном из ломбардов «Залог Успеха». Маркетплейс работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Предпродажную подготовку, включая чистку и фотографии изделий, Goldprice.Ru берет на себя. 

С мая 2017 года пользователи смогут не только покупать, но и выставлять на продажу свои украшения. Согласно планам компании, до конца года к партнерами проекта станут еще две ювелирные сети и одна сеть мобильной связи, добавляет представитель компании. Кроме того, компания намерена открыть собственный магазин площадью около 550 кв. м. 

По словам Страха, в России рынок вторичных ювелирных украшений практически отсутствует: можно приобрести изделие через доску объявлений, однако никто не даст покупателю гарантии подлинности. Сейчас ювелирное изделие — это просто эмоциональная покупка, а компания стремится к тому, чтобы оно стало ликвидным и привычным финансовым инструментом, поясняет Пластун.

Впервые о планах по запуску электронной площадки стало известно в августе прошлого года. Тогда партнеры занимались поиском продакт-менеджера, СТО и ведущих разработчиков. Активная фаза подготовки к запуску ювелирного маркетплейса началась в сентябре. 

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Материал по теме

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.