LOGO

В "Пятёрочках" появятся ПВЗ с примерочными кабинами

Игорь Бахарев
15 Апреля 2019, в 15:27, в Новости e-commerce, в сюжете: X5 Retail Group, Перекресток
X5 Retail Group запустит в магазинах сети "Пятерочка" специальные пункты выдачи заказов с примерочными кабинками для выдачи товаров из магазинов одежды.

Этот проект запущен ритейлером в партнёрстве совместно с логистической компанией IML. Как сообщают в компании, на данный момент партнёры уже запустили 7 совместных пунктов в универсамах "Пятерочка" и в гипермаркетах "Карусель". Всего в 2019 году в магазинах X5 Retail Group планируют открыть около 100 пунктов выдачи с примерочными.
"Ежедневно каждый пункт выдачи заказов посещают сотни человек, и этот способ получения заказа становится все более популярен среди покупателей. Уверен, совместная работа с Х5 откроет новые возможности не только для интернет-магазинов, но и для миллионов покупателей по всей России", - рассказывает генеральный директор IML Михаил Заболоцкий.
"Летом этого года планируется запустить выдачу недорогих посылок на кассах "Пятерочек", а до конца 2020 года этот сервис может стать доступным во всех магазинах сети", - добавили представители ритейлера.

Директор бизнес-стрима "Пункты выдачи заказов" X5 ОМНИ Денис Журавлев оценил потенциал нового направления в 4 тысячи пунктов выдачи заказов с примерочными в магазинах X5.

Ранее X5 Retail Group договорилась о создании совместной компании с сетью PickPoint (ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи"). Партнеры будут развивать сеть постаматов в магазинах торговых сетей Х5.

Планируется, что к концу 2019 г. число постаматов под управлением совместного предприятия X5 и PickPoint должно дорасти до 1500. Всего сеть PickPoint включает в себя более 5400 пунктов выдачи и постаматов по всей России.

Исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков: "Стратегия, которую реализует X5 Retail Group очень напоминает путь пройденный финской Kesko в своих супермаркетах K-food. В 2012 году они приняли участие в эксперименте Itella и разместили в своей сети 75 почтоматов. В 2015 году уже насчитывалось более 800 магазинов, оборудованных почтоматами и пунктами выдачи заказов, а сотрудничество велось уже не только с Itella, но и с UPS, DHL, DB Schenker и Matkahuolto. В 2015 году в стенах супермаркетов K-food было выдано 3 млн заказов интернет-магазинов. Но уже в 2016 году их число возросло до 13 млн штук! В 2018 году количество магазинов, выдающих заказы интернет-торговли увеличилось до 850. Сегодня K-Group реализует собственный проект роботизированных почтоматов. Как видно из кейса перспективы проекта X5 ОМНИ неплохие, если удастся справиться с нашей российской спецификой".
Похожие статьи и интервью
Рынок труда в eCommerce: весна-лето 2019
Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес
Как правильно сделать 404 страницу, чтобы клиент не убежал
Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию