В "Пятёрочках" появятся ПВЗ с примерочными кабинами

Игорь Бахарев
X5 Retail Group запустит в магазинах сети "Пятерочка" специальные пункты выдачи заказов с примерочными кабинками для выдачи товаров из магазинов одежды.

Этот проект запущен ритейлером в партнёрстве совместно с логистической компанией IML. Как сообщают в компании, на данный момент партнёры уже запустили 7 совместных пунктов в универсамах "Пятерочка" и в гипермаркетах "Карусель". Всего в 2019 году в магазинах X5 Retail Group планируют открыть около 100 пунктов выдачи с примерочными.
"Ежедневно каждый пункт выдачи заказов посещают сотни человек, и этот способ получения заказа становится все более популярен среди покупателей. Уверен, совместная работа с Х5 откроет новые возможности не только для интернет-магазинов, но и для миллионов покупателей по всей России", - рассказывает генеральный директор IML Михаил Заболоцкий.
"Летом этого года планируется запустить выдачу недорогих посылок на кассах "Пятерочек", а до конца 2020 года этот сервис может стать доступным во всех магазинах сети", - добавили представители ритейлера.

Директор бизнес-стрима "Пункты выдачи заказов" X5 ОМНИ Денис Журавлев оценил потенциал нового направления в 4 тысячи пунктов выдачи заказов с примерочными в магазинах X5.

Ранее X5 Retail Group договорилась о создании совместной компании с сетью PickPoint (ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи"). Партнеры будут развивать сеть постаматов в магазинах торговых сетей Х5.

Планируется, что к концу 2019 г. число постаматов под управлением совместного предприятия X5 и PickPoint должно дорасти до 1500. Всего сеть PickPoint включает в себя более 5400 пунктов выдачи и постаматов по всей России.

Исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков: "Стратегия, которую реализует X5 Retail Group очень напоминает путь пройденный финской Kesko в своих супермаркетах K-food. В 2012 году они приняли участие в эксперименте Itella и разместили в своей сети 75 почтоматов. В 2015 году уже насчитывалось более 800 магазинов, оборудованных почтоматами и пунктами выдачи заказов, а сотрудничество велось уже не только с Itella, но и с UPS, DHL, DB Schenker и Matkahuolto. В 2015 году в стенах супермаркетов K-food было выдано 3 млн заказов интернет-магазинов. Но уже в 2016 году их число возросло до 13 млн штук! В 2018 году количество магазинов, выдающих заказы интернет-торговли увеличилось до 850. Сегодня K-Group реализует собственный проект роботизированных почтоматов. Как видно из кейса перспективы проекта X5 ОМНИ неплохие, если удастся справиться с нашей российской спецификой".
Материал по теме

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла вдвое

Материал по теме

X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе

Материал по теме

X5 удвоил выручку цифровых бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.