В Приморье появится почтовый сортировочный центр

Игорь Бахарев
ФГУП "Почта России" планирует построить в Приморье новый сортировочный центр, который позволит направлять поток корреспонденции из Азии прямо в край, минуя процедуру оформления в столице. Об этом на пресс-конференции сообщил Андрей Брик - директор УФПС Приморского края филиала "Почты России".

«Жители Приморья все чаще стали пользоваться услугами, в частности китайских, интернет-магазинов. За последние три года поток посылок из КНР увеличился почти в пять раз и, естественно, наша структура не способна с ним справиться», - сказал он.
Он добавил, что сейчас почти вся зарубежная почта, прибывающая в Приморье, сначала идет на оформление в Москву, которое занимает 4-5 недель. Исключение составляет почта из Хуньчуня и Суйфэньхэ (КНР), которая идет сразу в Приморский край через сортировочные центры Артема и Владивостока.

«Однако этого недостаточно для того чтобы справиться с серьезными темпами роста почтовых отправлений. Поэтому в Приморье решили построить сортировочный центр, который позволит обрабатывать всю корреспонденцию здесь», - сказал Брик.

В заключение он отметил, что администрация Артема предоставила площади под строительство почтового центра, и, планируется, что через 2-3 года он начнет свою работу. Сортировочный центр Приморья будет обрабатывать значительное количество почты, что позволит сократить сроки доставки международных почтовых отправлений, в частности из Азии, до нескольких дней, поскольку корреспонденция уже не будет идти через Москву.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...