Меню

В петербургских домах появились "телепорты" для посылок

Игорь Бахарев

В жилых домах Санкт-Петербурга появились первые "телепорты" для выдачи онлайн-покупок. Как сообщает "Деловой Петербург", установкой автоматических терминалов, которые работают по принципу камер хранения в магазинах, занимается компания «Эстафета»

На сегодняшний день в северной столице установлено 30 "телепортов", стоимость каждого из которых составляет до 300 000 рублей. В первой половине 2017 года компания планирует охватить десять жилых комплексов, в ближайшие два года — все крупные жилые комплексы города, построенные за последние 20 лет, а в следующем году намерена выйти на московский рынок. 

Представители проекта рассказали, что пользователи смогут получить посылку, открыв ячейку с помощью одноразового кода. При этом размеры ящиков постамата разные, а в самый большой из них можно поместить небольшой телевизор или примерно четыре пакета с продуктами.

"Пока мы планируем зарабатывать на комиссии от интернет-магазинов – это будет один из вариантов доставки, который они предложат покупателям", – рассказал генеральный директор директор компании Евгений Коновалов. Стоимость доставки в "телепорт" и курьерской будет одинакова. 

Ранее в Нидерландах провели тестирование доставки посылок в «умные» почтовые ящики с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Дроны могут самостоятельно открывать почтовый ящик с помощью технологии RFID, таким образом доставка будет абсолютно автоматизированной.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...