В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Игорь Бахарев

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в так называемый День холостяка, затем начнется "Черная пятница".

По оценкам Ozon, средние расходы покупателей в этот период составят около 20 тысяч рублей, а для москвичей — около 33 тысяч рублей. Более половины опрошенных планируют приобретение одежды и товаров для дома, 40% ждут скидок на косметику, четверть — на смартфоны, а 17% и 10% ориентированы на покупку крупной бытовой техники и компьютеров соответственно.

В Lamode говорят, что из-за теплой осени в сегменте одежды компании вынуждены прибегать к ранним распродажам. Сама площадка хочет подстегнуть спрос на международные бренды, включая премиум-категорию. 

В "М.Видео-Эльдорадо" также стартанули раньше обычного, тут уже с конца октября начали предлагать скидки и розыгрыши, ожидая повышенного интереса к умным колонкам и флагманским смартфонам. 

Эксперт Сергей Вильянов предполагает, что ноябрьские скидки на гаджеты могут превысить обычные, но после этого ожидается значительный рост цен. По его словам, продавцам выгоднее распродавать старые запасы, чем кредитоваться под покупку новой продукции, где ставки доходят до 30-35%. Таким образом, акции ноября станут настоящими распродажами: некоторые товары, например, корма для животных и пищевые добавки, уже подешевели на 30-40%. Однако на технику скидки будут более сдержанными — до 10-20%.

Опрос банка "Русский стандарт", проведенный среди 1,5 тысяч человек, показал, что лишь 67% считают, что им удается сэкономить на распродажах. Оставшаяся часть респондентов уверена, что потратила бы меньше денег, если бы не соблазн скидок и акций. При этом лишь половина опрошенных (47%) тщательно отслеживают скидки на необходимые товары. В то же время, почти половина респондентов (46%) совершают покупки, когда они действительно нужны, не дожидаясь распродаж. 

Около 9% россиян в прошлом году назвали ноябрьские распродажи прозрачными, а число тех, кто считает их "обманом", утроилось по сравнению с периодом до пандемии. Частично это связано с методами маркетплейсов, которые могут создавать видимость более значительных скидок, объясняет владелец сети пунктов выдачи Артем Бобцов. Многие продавцы стараются удерживать цены, прибегая к разным маркетинговым приемам. При этом он отмечает, что мировая практика предполагает, что наиболее выгодные предложения держатся один-два дня, а у нас скидки порой длятся весь месяц.

Маркетплейсы, по его словам, начинают подходить к политике скидок более осознанно. Продавцы ожидают, что средняя скидка составит порядка 20-25%, что будет справедливым показателем. На одежду и обувь дисконты могут быть выше, особенно при участии производителей. На бытовую технику скидки планируются на уровне 15-20%. Ожидается, что реклама будет сокращена, так как магазины подняли цены на 5-10% заранее, чтобы затем компенсировать снижение.

Материал по теме

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Материал по теме

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Материал по теме

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック