Меню

В онлайн-магазинах разрешат продавать сухое вино и пиво

Игорь Бахарев

В России снимут запрет на онлайн-торговлю алкоголем, однако список разрешенной продукции будет ограничен. Как сообщают "Известия" со ссылкой на замминистра Минэкономразвития Олега Фомичева, на первом этапе реализации проекта интернет-ритейлеры смогут предложить покупателям только пиво и сухие вина. 

Представитель ведомства отметил, что для продажи алкогольной продукцию могут быть созданы специальные площадки, аккредитованные Минфином, либо разрешения на онлайн-торговлю будут выдавать лишь оптовым компаниям и крупным федеральным ритейлерам. При этом все ограничения, действующие в офлайне, сохранят актуальность и для дистанционной торговли. 

По словам Фомичева, главный вопрос заключается в том, каким образом реализовать ограничение продажи алкоголя по времени и запрет продаж для несовершеннолетних. Для контроля возраста того, кто оформил заказ, могут обязать предъявлять паспорт или другой документ, а сайты ритейлеров, нарушающих правила, хотят блокировать в досудебном порядке. 

Кроме того, ведомство планирует снять запрет на продажу в интернете табачной продукции. Фомичев подчеркнул, что на сайте должен быть список марок табака, что позволит реализовать ограничение по выкладке табачной продукции, действующее сейчас в офлайн-магазинах.

Ранее Минэкономразвития заявило о намерении вычеркнуть из списка запрещенной к дистанционной продаже продукции алкоголь, табачные изделия, лекарства, продукты и ювелирные изделия, а также подготовить «дорожную карту», если предложение будет одобрено. 

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Материал по теме

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...