Меню

В онлайн-магазинах разрешат продавать сухое вино и пиво

Игорь Бахарев

В России снимут запрет на онлайн-торговлю алкоголем, однако список разрешенной продукции будет ограничен. Как сообщают "Известия" со ссылкой на замминистра Минэкономразвития Олега Фомичева, на первом этапе реализации проекта интернет-ритейлеры смогут предложить покупателям только пиво и сухие вина. 

Представитель ведомства отметил, что для продажи алкогольной продукцию могут быть созданы специальные площадки, аккредитованные Минфином, либо разрешения на онлайн-торговлю будут выдавать лишь оптовым компаниям и крупным федеральным ритейлерам. При этом все ограничения, действующие в офлайне, сохранят актуальность и для дистанционной торговли. 

По словам Фомичева, главный вопрос заключается в том, каким образом реализовать ограничение продажи алкоголя по времени и запрет продаж для несовершеннолетних. Для контроля возраста того, кто оформил заказ, могут обязать предъявлять паспорт или другой документ, а сайты ритейлеров, нарушающих правила, хотят блокировать в досудебном порядке. 

Кроме того, ведомство планирует снять запрет на продажу в интернете табачной продукции. Фомичев подчеркнул, что на сайте должен быть список марок табака, что позволит реализовать ограничение по выкладке табачной продукции, действующее сейчас в офлайн-магазинах.

Ранее Минэкономразвития заявило о намерении вычеркнуть из списка запрещенной к дистанционной продаже продукции алкоголь, табачные изделия, лекарства, продукты и ювелирные изделия, а также подготовить «дорожную карту», если предложение будет одобрено. 

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...