В Москве пройдет конференция по аналитике звонков Callday

Игорь Бахарев

В Москве пройдет конференция про маркетинг, аналитику звонков и рекламные технологии Callday. Мероприятие, организатором которого выступает аналитическая компания Calltouch, состоится 18 марта 2017 года на территории офиса Mail.Ru Group. 

Время: 18 марта, начало регистрации в 10:00

Место: м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight, офис Mail.ru Group

Участникам конференции расскажут об успешных рекламных стратегиях, пользовательском поведении и актуальных способах его отслеживания, автоматизированных средствах управления рекламой и инновационных аналитических решениях для оценки бизнес-эффективности.

В числе спикеров мероприятия – представители компаний Calltouch, MyTarget, Hoff, Бизнес "Билайн", «A101 Девелопмент», Voximplant, Техинком Lada, Web VBI digital agency, MediaGuru, Divan.ru, ArrowMedia, ГК «ОлимпПаркета», «Монарх Недвижимость»,  LogiMark Company, Alex Fitness, CubeLine Agency, eLama.

Участники Callday поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и кейсами. Мероприятие будет особенно интересно для владельцев бизнесов, руководителей, маркетологов и представителей тех компаний, чьи клиенты звонят. Участие бесплатно, однако количество мест ограничено. Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.

Материал по теме

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...