В Москве обсудят экономику коллективного использования

Игорь Бахарев

23 апреля в Москве в Центре цифрового лидерства SAP - самом большом диджитал-пространстве в Европе - пройдет Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019. Это будет первое подобного масштаба мероприятие, полностью посвящённое "экономике будущего".

36 основателей и руководителей крупнейших российских и международных компаний: eBay, ИКЕА, BlaBlaCar, Яндекс, Авито, YouDo, Делимобиль, Хлеб насущный, SOK, Счетная палата, РАЭК, ФНС, ФРИИ, The Untitled ventures, Рыбаков Фонд и др. - соберутся, чтобы, в формате "360 градусов", обсудить все самые актуальные вопросы, глобальные тренды и технологии для маркетплейсов и сервисов коллективного использования.

Миссия Sher Day 2019 - распространение лучших мировых практик совместного пользования в нашей стране. Участие в конференции - бесплатное (по регистрации). 

В числе спикеров:

  • Гарретт Джонстон - экс-директор по маркетингу МТС, Роснано и X5 Retail Group;

  • Дмитрий Быков - директор по дизайну Яндекс.Маркет;

  • Данила Медведев - ведущий "Программы на будущее" Россия-2;

  • Антон Губницын - руководитель кластера РАЭК/Sharing Economy, генеральный директор ТИАР-Центра;

  • Ирина Рейдер - генеральный директор BlaBlaCar в России;

  • Денис Кутергин - основатель сервиса YouDo;

  • Максим Уваров - глава направления B2B маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы;

  • Наталья Бенеславская - руководитель отдела устойчивого развития ИКЕА в России;

  • Андрей Барковский - руководитель PR отдела "Авито";

  • Мухит Сейдахметов - генеральный директор сервисов шеринга Делимобиль, Делисамокат, Anytime;

  • Денис Кочергин - управляющий партнер "Ярмарки мастеров";

  • Михаил Сорокин - основатель сервиса "Помогатель.ру";

  • Александра Дорф - основатель краудшеринг-сервиса Sher.ru;

  • Михаил Петров - директор Департамента цифровой трансформации в Счетная палата Российской Федерации;

  • Андрей Бударин - начальник управления оперативного контроля ФНС России;

Полный список спикеров, программа и регистрация на конференцию: www.sherday.ru

Организатор конференции: Sher.ru - сервис, помогающий людям делиться классными товарами и услугами без денег (ранее - Беру: в 2018 году торговая марка была куплена "Яндексом").

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.