В Москве обсудят экономику коллективного использования

Игорь Бахарев

23 апреля в Москве в Центре цифрового лидерства SAP - самом большом диджитал-пространстве в Европе - пройдет Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019. Это будет первое подобного масштаба мероприятие, полностью посвящённое "экономике будущего".

36 основателей и руководителей крупнейших российских и международных компаний: eBay, ИКЕА, BlaBlaCar, Яндекс, Авито, YouDo, Делимобиль, Хлеб насущный, SOK, Счетная палата, РАЭК, ФНС, ФРИИ, The Untitled ventures, Рыбаков Фонд и др. - соберутся, чтобы, в формате "360 градусов", обсудить все самые актуальные вопросы, глобальные тренды и технологии для маркетплейсов и сервисов коллективного использования.

Миссия Sher Day 2019 - распространение лучших мировых практик совместного пользования в нашей стране. Участие в конференции - бесплатное (по регистрации). 

В числе спикеров:

  • Гарретт Джонстон - экс-директор по маркетингу МТС, Роснано и X5 Retail Group;

  • Дмитрий Быков - директор по дизайну Яндекс.Маркет;

  • Данила Медведев - ведущий "Программы на будущее" Россия-2;

  • Антон Губницын - руководитель кластера РАЭК/Sharing Economy, генеральный директор ТИАР-Центра;

  • Ирина Рейдер - генеральный директор BlaBlaCar в России;

  • Денис Кутергин - основатель сервиса YouDo;

  • Максим Уваров - глава направления B2B маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы;

  • Наталья Бенеславская - руководитель отдела устойчивого развития ИКЕА в России;

  • Андрей Барковский - руководитель PR отдела "Авито";

  • Мухит Сейдахметов - генеральный директор сервисов шеринга Делимобиль, Делисамокат, Anytime;

  • Денис Кочергин - управляющий партнер "Ярмарки мастеров";

  • Михаил Сорокин - основатель сервиса "Помогатель.ру";

  • Александра Дорф - основатель краудшеринг-сервиса Sher.ru;

  • Михаил Петров - директор Департамента цифровой трансформации в Счетная палата Российской Федерации;

  • Андрей Бударин - начальник управления оперативного контроля ФНС России;

Полный список спикеров, программа и регистрация на конференцию: www.sherday.ru

Организатор конференции: Sher.ru - сервис, помогающий людям делиться классными товарами и услугами без денег (ранее - Беру: в 2018 году торговая марка была куплена "Яндексом").

Материал по теме

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

current-theme

Онлайн остается главным каналом зимнего шопинга в России

current-theme

В Узбекистане запустили сервис онлайн-жалоб от покупателей

current-theme

Т-Банк и Магнит начали проверять возраст покупателей онлайн

current-theme

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Актуальное сейчас

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

Крупные бренды и ритейлеры активно готовятся к новому этапу развития цифрового маркетинга - оптимизации под генеративные поисковые системы. Компании переходят к стратегии GEO (Generative Engine Optimiza...

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

94% россиян совершают спонтанные покупки в сегменте товаров для строительства и ремонта. Исследование компании "Лемана ПРО" показало, что 43% делают это часто, 13% - при каждом визите в магазин, 38% - редко....

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Президент компании Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил о том, что отрасль доставки нуждается в единых правилах для всех регионов. По его словам, правила пора вводить, вопрос на...

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

Российский eСommerce вступил в затяжной и глубинный кризис, который, по оценке партнёра Data Inside Фёдора Вирина, будет определять поведение рынка в ближайшее время. Вирин отмечает, что нынешняя сит...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/U...

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Крупные маркетплейсы пошли на активное расширение и решили развивать продажи для бизнеса и госструктур. В 2025 году совокупный оборот продаж товаров бизнесу и госструктурам через маркетплейсы и интернет-мага...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.