В KazanExpress раскрыли проблемы работы с самозанятыми предпринимателями

Игорь Бахарев

KazanExpress столкнулся с проблемами при работе с самозанятыми предпринимателями в качестве поставщиков из-за их "злоупотреблений своим статусом". Как рассказал основатель маркетплейса Кевин Ханда, ритейлер планирует решить эту проблему с помощью дополнительной модерации. Работы приостановлены на две недели.

"Мы запрашиваем дополнительную информацию на продукцию у поставщика, смотрим, что конкретно он производит и действительно ли это производит, и уже после этого начинаем с ним работать",- пояснил рассказал он.

По словам бизнесмена, сейчас не все банки готовы к работе с самозанятыми.

"К нам неоднократно приходили проверки по расчетным счетам, блокировали из-за того, что было подозрение: когда много физлиц выводят деньги, это вызывает подозрение на отмывание денег",- заявил он.

Сейчас маркетплейс пытается договариваться с банками, чтобы те сами запрашивали у налоговой, "является ли предприниматель самозанятым или нет".

Как рассказал в январе инвестор и акционер компании Дмитрий Еремеев, месячная выручка маркетплейса в прошлом году составляла 200 миллионов рублей. По итогам декабря она выросла до 300 миллионов. Площадка обрабатывает больше 15 тысяч заказов каждый день. По словам бизнесмена, уже в следующем декабре стоит ждать выручки в 1,5–2 миллиарда рублей, то есть портал покажет десятикратный рост месяц к месяцу.

Материал по теме

KazanExpress: несколько цифр

Материал по теме

На долю крупнейших продавцов маркетплейсов приходится 88% GMV

Материал по теме

Продажи будущего: отчёт Wunderman Thompson

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...