В ФТС заявили, что правила оформления зарубежных посылок не изменились
Игорь Бахарев
Федеральная таможенная служба России (ФТС) прокомментировала ситуацию с идентификацией онлайн-покупателей. В
Представители пресс-службы ведомства заявили, что проверка затрагивает лишь незначительную часть посылок. В 2017 году таможенники проверили меньше 1% заказов, оформленных российскими покупателями в иностранных онлайн-магазинах.
В ФТС отметили, что проводят "плановые мероприятия по контролю за соблюдением правил ввоза товаров c использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок". При этом особое внимание уделяется "проверке соответствия заявленных сведений о получателе товаров фактическим данным".
Ранее службы доставки начали требовать у российских онлайн-покупателей скан основных страниц паспорта для получения заказа. Сразу несколько логистических компаний, включая BoxBerry и SPSR Express, предупредили клиентов о нововведении.
На прошлой неделе AliExpress временно приостановил отправку товаров через SPSR Express, объяснив это тем, что таможенная служба России заблокировала большое количество посылок курьерской службы. Кроме того, услуга экспресс-доставки временно недоступна российским клиентам британского fashion-ритейлера ASOS. Вчера интернет-магазины возобновили экспресс-пересылку покупок в Россию.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте