Меню

В ФТС заявили, что правила оформления зарубежных посылок не изменились

Игорь Бахарев

Федеральная таможенная служба России (ФТС) прокомментировала ситуацию с идентификацией онлайн-покупателей. В сообщении на официальном сайте ведомства утверждается, что ФТС не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений и экспресс-грузов.

Представители пресс-службы ведомства заявили, что проверка затрагивает лишь незначительную часть посылок. В 2017 году таможенники проверили меньше 1% заказов, оформленных российскими покупателями в иностранных онлайн-магазинах. 

В ФТС отметили, что проводят "плановые мероприятия по контролю за соблюдением правил ввоза товаров c использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок". При этом особое внимание уделяется "проверке соответствия заявленных сведений о получателе товаров фактическим данным".

Ранее службы доставки начали требовать у российских онлайн-покупателей скан основных страниц паспорта для получения заказа. Сразу несколько логистических компаний, включая BoxBerry и SPSR Express, предупредили клиентов о нововведении. 

На прошлой неделе AliExpress временно приостановил отправку товаров через SPSR Express, объяснив это тем, что таможенная служба России заблокировала большое количество посылок курьерской службы. Кроме того, услуга экспресс-доставки временно недоступна российским клиентам британского fashion-ритейлера ASOS. Вчера интернет-магазины возобновили экспресс-пересылку покупок в Россию. 

Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...