В декабре пройдет практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA 

Игорь Бахарев

По многочисленным просьбам участников розничного рынка России компания MeetingPoint  организовывает 10 декабря 2014 года вторую ежегодную практическую конференцию OMNI CHANNEL RUSSIA «РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ В РИТЕЙЛЕ. ПУТЬ ОТ МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТИ К ОМНИКАНАЛЬНОСТИ».

Место проведения конференции: Holiday Inn Simonovsky (ул. Симоновский вал 2), Москва.

Во время конференции состоятся практические выступления розничных сетей и компаний, имеющих опыт повышения качества коммуникации с клиентом в многоканальной среде, и приближение работы компании к OMNI CHANNEL стратегии.   

Среди докладчиков конференции:

  • Елена Наумчик, эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом
  • Генеральный директор E&ALoyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК (тема доклада: Мультиканальные продажи: где теряем покупателей и почему?)
  • Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга, Азбука Вкуса (темы докладов: Ориентация на покупательcкий опыт – залог успешной реализации omni-стратегий; IT технологии, способствующие развитию Omni-стратегии ритейл-сетей);
  • Максим Маслий, Основатель и руководитель компании, yoCard;
  • Левон Данильянц, Управляющий директор yoCard (тема доклада: Мобильное приложениe как инструмент мультиканальной системы лояльности);
  • Ирина Поддубная, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, Обувь России (тема доклада: Синергия офлайн и онлайн для розничного бизнеса. Результаты проб и ошибок).

В конференции примут участие  около 100 представителей розничных сетей и  профессионалов в сфере построения коммуникаций с клиентами.

Среди участников конференции представители розничных сетей: Сеть «Кенгуру», Domino’sPizza, COLIN’S, Весело шагать, YvesRocher, Basconi,Glance,ИОН, Lush, BAON, ТАЧ ТЕКСТИЛЬ, Kupivip,  Магазин 01, Kanzler, ALBA,  MASCOTTE, Егорьевск-обувь, СК Кант сеть и многие другие.

Участие для 1 го представителя компании-ритейлера  - бесплатное!

По вопросам партнерского участия в конференции, презентации услуг и решений целевой аудитории конференции:
Компания MeetingPoint

tel.: +7 499 677 18 28
АннаДербенева
a.derbeneva@meetingpoint.su 

Викторяи Сивак,
v.sivak@meetingpoint.su

Регистрация на конференцию для ритейлеров:

Станислав Редька
sales@meetingpoint.su

Более детальная информация на сайте http://www.meetingpoint.su/eventlist/view/id/255  

Материал по теме

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Материал по теме

Мегамаркет интегрирует услуги в карточки товаров

Материал по теме

Wildberries может купить почтового оператора Узбекистана

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Ozon вновь вносит изменения в тарифы для продавцов. Компания повысит комиссии за продажу и скорректирует логику оплаты за размещение товаров на складах. Нововведения вступят в силу 27 октября. Ozon у...

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

В 2025 году в мобильном приложеним сервиса доставки "Самокат" оселился Пандагочи - интерактивный питомец, ставший главным героем первой масштабной игры внутри приложения. Этот проект наглядно доказал, что гл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.