В декабре пройдет практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA 

Игорь Бахарев

По многочисленным просьбам участников розничного рынка России компания MeetingPoint  организовывает 10 декабря 2014 года вторую ежегодную практическую конференцию OMNI CHANNEL RUSSIA «РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ В РИТЕЙЛЕ. ПУТЬ ОТ МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТИ К ОМНИКАНАЛЬНОСТИ».

Место проведения конференции: Holiday Inn Simonovsky (ул. Симоновский вал 2), Москва.

Во время конференции состоятся практические выступления розничных сетей и компаний, имеющих опыт повышения качества коммуникации с клиентом в многоканальной среде, и приближение работы компании к OMNI CHANNEL стратегии.   

Среди докладчиков конференции:

  • Елена Наумчик, эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом
  • Генеральный директор E&ALoyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК (тема доклада: Мультиканальные продажи: где теряем покупателей и почему?)
  • Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга, Азбука Вкуса (темы докладов: Ориентация на покупательcкий опыт – залог успешной реализации omni-стратегий; IT технологии, способствующие развитию Omni-стратегии ритейл-сетей);
  • Максим Маслий, Основатель и руководитель компании, yoCard;
  • Левон Данильянц, Управляющий директор yoCard (тема доклада: Мобильное приложениe как инструмент мультиканальной системы лояльности);
  • Ирина Поддубная, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, Обувь России (тема доклада: Синергия офлайн и онлайн для розничного бизнеса. Результаты проб и ошибок).

В конференции примут участие  около 100 представителей розничных сетей и  профессионалов в сфере построения коммуникаций с клиентами.

Среди участников конференции представители розничных сетей: Сеть «Кенгуру», Domino’sPizza, COLIN’S, Весело шагать, YvesRocher, Basconi,Glance,ИОН, Lush, BAON, ТАЧ ТЕКСТИЛЬ, Kupivip,  Магазин 01, Kanzler, ALBA,  MASCOTTE, Егорьевск-обувь, СК Кант сеть и многие другие.

Участие для 1 го представителя компании-ритейлера  - бесплатное!

По вопросам партнерского участия в конференции, презентации услуг и решений целевой аудитории конференции:
Компания MeetingPoint

tel.: +7 499 677 18 28
АннаДербенева
a.derbeneva@meetingpoint.su 

Викторяи Сивак,
v.sivak@meetingpoint.su

Регистрация на конференцию для ритейлеров:

Станислав Редька
sales@meetingpoint.su

Более детальная информация на сайте http://www.meetingpoint.su/eventlist/view/id/255  

Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.