"Утконос" займется фармой

Игорь Бахарев
Интернет-гипермаркет  "Утконос" запустил на своём сайте витрину аптечных товаров. В разделе "Аптека" будут представлены разнообразные лекарственные препараты, медицинские изделия и БАД.

Новое направление открыто совместно с онлайн-сервисом бронирования лекарств "ЗдравСити" (проект ЦВ "Протек"). В онлайн-гипермаркете представлены все препараты, доступные для заказа в сети аптек. Речь идет порядка о 10 000 наименований лекарств.

Формально продажа лекарств дистанционным способом в России запрещена. Поэтому на сайте "Утконоса" есть только лишь возможность заказа лекарств в аптеке. В компании не доставляют товары этой категории на дом. Покупатели ищут товары на сайте, выбирают их, а потом забирают в любой партнёрской офлайновой аптеке "ЗдравСити" в 78 регионах России.

Если клиент кладёт в одну корзину на сайте продукты и лекарства, то при оформлении заказа автоматически формируются две корзины. В первой - товары "Утконоса", во второй - лекарственные средства. При этом БАД, косметические товары, изделия медицинского назначения и спортивное питание можно заказать вместе с продуктами питания и соответственно оформить доставку на дом.
"Мы считаем, что надо расширять ассортимент до такой степени, чтобы удовлетворять все запросы клиентов, а лекарства людям нужны всегда. Мы в данном случае работаем через партнеров, и будем готовы начинать доставку домой в том случае, если будут приняты соответствующие законодательные акты. Рынок онлайн-доставки лекарств ожидает бурный рост, как минимум на 10-15% в год. Это функционал, который уже реализован у аптечных сетей, и мы просто добавили его к себе. Теперь наши клиенты могут заказывать себе и продуты, и хозтовары, и лекарства по принципу единого окна. Это значительно облегчает жизнь, потому что клиент гарантированно получит нужные ему лекарства в ближайшем пункте доставки, и ему как минимум не придется обходить несколько аптек", - рассказала коммерческий директор интернет-гипермаркета "Утконос" Марина Ольхина.
Как пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов, число аптек-партнеров ресурса - около 13 000 точек, которые покрывают потребности пользователей интернет-магазина в этой категории товаров.
"Заказы через партнеров - это в принципе новый тренд рынка, он только начинает развиваться. Пока число заказов на всех площадках, сотрудничающих со "ЗдравСити", не превышает 5% от объема заказов самого онлайн-ресурса. Ряд из них до сих пор проходят процесс интеграции со zdravcity.ru - им передается не весь ассортимент, а пользователю предлагается не весь список аптек, подключившихся к "ЗдравСити". Планируется, что интеграция будет завершена в ближайшие несколько месяцев. С этого момента мы ожидаем значительный рост числа заказов на партнерских площадках", - заявил он.
В начале октября продажи лекарств по такой же схеме начались и на маркетплейсе "Беру". Там открылся новый раздел - "Здоровье", где можно заказать товары аптечного ассортимента. Раздел тоже создан совместно с  сервисом "ЗдравСити".


Материал по теме

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Материал по теме

eCommerce-рынок фармы в трёх кварталах 2023 года: аналитика RNC Pharma

Материал по теме

Онлайн-продажу рецептурных лекарств будут проводить по биометрии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.