"Утконос" ускорился в Москве и добрался до Питера
Игорь Бахарев
"Утконос" расширил зону доставки от двух часов на всю территорию Москвы в пределах МКАД и часть ближнего Подмосковья. После запуска нового фулфилмент-центра "Волковский" экспресс-доставка стала доступна жителям севера и востока Москвы.
Центр сможет обслуживать до 5 тысяч заказов в сутки, а всего по столице ритейлер сможет доставлять свыше 20 тысяч заказов в сутки. Система кросс-докинга, используемая на объекте, допускает одновременно 20 машин в погрузочно-разгрузочную зону, а всего на территории компания сможет разместить 87 автомобилей, которые были специально закуплены для обслуживания фулфилмент-центра.
"Особенно важным и знаковым является запуск этого склада на новой собственной WMS системе, работа над которой шла почти год. Теперь мы ещё увереннее смотрим в будущее и готовимся к дальнейшему масштабированию логистики в Москве и выходу в регионы", - прокомментировала директор по операциям компании Елена Образцова.
Кстати, на днях "Утконос" вышел на рынок Санкт-Петербурга. Возможно, это поможет компании побороться за лидерство в российском eGrocery.
В последнее время "Утконос" борется с онлайн-сервисами X5 Retail Group. В первом квартале 2020 года ритейлер показал рост выручки на 34,5%, по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Общая выручка компании за квартал составила 3,33 млрд рублей.
При этом, согласно оценке аналитиков, в апреле "Утконос" впервые за 13 лет перестал быть лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. Оборот двух онлайн-платформ группы - Perekrestok.ru и "Доставка. Пятерочка", по данным компании за апрель, - 1,7 млрд руб. Оборот "Утконоса" был порядка 1,35-1,4 млрд рублей. Выручка Perekrestok.ru в прошлом году увеличилась в 3,3 раза (до 4,31 млрд рублей). А по данным Infoline, в мае ритейлер сместился на третье место в секторе онлайн-доставки еды.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте