"Утконос" и "Лента" объединятся в eCommerce-проекте

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин "Утконос" и сеть магазинов "Лента", входящие в "Севергрупп" Алексея Мордашова, объявляют о масштабном проекте синергии между двумя компаниями. В рамках сотрудничества "Лента" будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса в Санкт-Петербурге для своих онлайн-продаж.

Уже с осени 2021 года "Утконос" станет 3 PL-партнером "Ленты" и предоставит сети складскую инфраструктуру в Санкт-Петербурге, которая отвечает запросам eGrocery. Сюда относится фулфилмент-центр, расположенный в логистическом терминале "Кубинская", площадью 9 486 кв метров мезонинного хранения, для комплектации и доставки онлайн-заказов, а именно товаров из дополнительного ассортимента.

Владимир Сорокин, генеральный директор компании Лента: "Мы работаем над улучшением нашего онлайн-предложения. На базе склада Утконоса будет запущен пилотный проект по расширению ассортимента "Ленты", доступного нашим покупателям для заказа. Знания, полученные нами в ходе этого эксперимента, позволят нам укрепить позиции на региональном рынке e-commerce и усилить базу для роста в онлайн-сегменте по всей стране в соответствии со стратегическими приоритетами компании".

Генеральный директор Утконос ОНЛАЙН Дэнни Перекальски: "Утконос и "Лента" до сегодняшнего дня уже реализовали ряд совместных проектов в разных сферах, включая IT-инфраструктуру и маркетинг. Мы продолжаем искать взаимодополняющее и выгодное решение для синергии между нашими компаниями в будущем".

По словам основателя консалтингового агентства "Директфуд" Мстислава Воскресенского, владелец "Северстали" пытается найти синергию между двумя своими активами с момента покупки "Ленты" в 2019 году. 

"Действительно компании работают на одном рынке, сотрудничают с одними и теми же поставщиками, имеют одни и те же цели. После открытия «Лентой» доставки из своих гипермаркетов на всей территории страны, а также с учётом нарастающей конкуренции на также стремительно увеличивающемся рынке поиск синергии становится все более актуальным. Прибавьте к этому тот факт что «Утконос» за 20 лет работы так и не принёс акционерам прибыли и в последние два года проигрывает конкуренцию новым игрокам (в 2020 году компания потеряла лидерство на рынке e-grocery, заняв 3-ее место по выручке, а в 2021 году уже не войдёт в топ-5) и становится все более очевидным, что с этим надо что то делать", - говорит эксперт. 

Вместе с тем в "Утконос" накопилась прекрасная экспертиза в части управления клиентским опытом в онлайн и в ИТ, что вполне может пригодится "Ленте", - уверен Воскресенский.





Материал по теме

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Материал по теме

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

Материал по теме

"Лента" внедрила СБП в приложении

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

current-theme

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

current-theme

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

current-theme

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

current-theme

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

current-theme

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

current-theme

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

current-theme

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

current-theme

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

current-theme

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

current-theme

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

current-theme

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

Актуальное сейчас

Отзывы покупателей обогнали рекламу: как зумеры выбирают товары на маркетплейсах

Фото- и видеоотзывы других клиентов стали ключевым фактором при выборе товаров на маркетплейсах для поколения Z. Согласно совместному исследованию агентства "Ближе" и центра Feedback, такой формат контента ...

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

Современные технологии, основанные на генеративном искусственном интеллекте, всё чаще используются потребителями для поиска товаров в интернете. Как показало исследование платформы VTEX, почти половина опро...

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Почти половина продавцов на маркетплейсах готова частично или полностью передать задачи нейросетям. Согласно исследованию Яндекс Маркета, 49% опрошенных предпринимателей рассматривают такую возможность: 42%...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.