"Утконос" добавил электронику на полку
Игорь Бахарев
"Утконос Онлайн" добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex. Ранее товары данной категории не были представлены в онлайн-магазине.
Сегодня на онлайн-витрине магазина представлено более 400 SKU электроники и бытовой техники, а до конца года предложение будет расширено до 4300 наименований.
"Мы продолжаем расширять ассортимент на онлайн-витрине, в том числе не продуктовых комплементарных категорий. У категории "Мелкая бытовая техника" отличный потенциал - ее ежемесячный рост в денежном выражении составляет 30%, и мы продолжаем наращивать предложение до ассортимента уровня специализированных магазинов", - рассказал коммерческий директор "Утконос Онлайн" Михаил Толоконников.
Предполагается, что доля категории составит 7% от всего направления Non-Food "Утконос Онлайн".
До конца года "Утконос Онлайн" планирует в три раза нарастить ассортимент. Всего покупателям до конца года станет доступно 150 000 уникальных товаров, из которых более 70 000 будут относиться к продовольственным товарам.
Сейчас в ассортименте онлайн-магазина представлено более 57 000 различных товарных наименований.
Компания сделает акцент на росте числа товаров непродовольственных категорий.
"Сегодня одним из приоритетов для компании является значительное расширение категории Non-Food за счет группы "Товары для дома длительного использования", доля которой составит 54% от всей категории. Основным фокусом будут товары группы "Дом", "Бытовая техника и электроника", ассортимент которой почти с нуля расширится до 4 300 товаров", - сообщают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте