"Утконос" добавил электронику на полку

Игорь Бахарев

"Утконос Онлайн" добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex. Ранее товары данной категории не были представлены в онлайн-магазине.

Сегодня на онлайн-витрине магазина представлено более 400 SKU электроники и бытовой техники, а до конца года предложение будет расширено до 4300 наименований.

"Мы продолжаем расширять ассортимент на онлайн-витрине, в том числе не продуктовых комплементарных категорий. У категории "Мелкая бытовая техника" отличный потенциал - ее ежемесячный рост в денежном выражении составляет 30%, и мы продолжаем наращивать предложение до ассортимента уровня специализированных магазинов", - рассказал коммерческий директор "Утконос Онлайн" Михаил Толоконников.

Предполагается, что доля категории составит 7% от всего направления Non-Food "Утконос Онлайн".

До конца года "Утконос Онлайн" планирует в три раза нарастить ассортимент. Всего покупателям до конца года станет доступно 150 000 уникальных товаров, из которых более 70 000 будут относиться к продовольственным товарам. 

Сейчас в ассортименте онлайн-магазина представлено более 57 000 различных товарных наименований. 

Компания сделает акцент на росте числа товаров непродовольственных категорий.

"Сегодня одним из приоритетов для компании является значительное расширение категории Non-Food за счет группы "Товары для дома длительного использования", доля которой составит 54% от всей категории. Основным фокусом будут товары группы "Дом", "Бытовая техника и электроника", ассортимент которой почти с нуля расширится до 4 300 товаров", - сообщают в компании.

Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

За год онлайн-спрос на электронику снизился почти на треть: аналитика CloudPayments

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...