Unilever и Alibaba объявили о стратегическом партнерстве

Игорь Бахарев

Unilever дал старт стратегическому партнерству с Alibaba Group. Компании будут вместе работать над рядом инициатив в сфере электронной коммерции для повышения продаж и престижа компании Unilever в Китае.

Компании заявили, что будут вместе работать  над следующими направлениями:

  • Расширение каналов дистрибуции Unilever, с акцентом на предоставлении сельским потребителям более удобного доступа к продуктам Unilever.
  • Дальнейшее развитие трансграничного сотрудничества в сфере электронной коммерции.
  • Оптимизация стратегии цифровой рекламы Unilever через Alimama Big Data, и привлечение большего числа потребителей через интеграцию маркетинговых кампаний онлайн и оффлайн.
  • Борьба с подделками и защита брендов Unilever через активное участие компании в программе Alibaba Blue Stars, в которой каждый продукт помечается уникальным QR кодом для возможности проверить его подлинность и происхождение.

22-24 июля, чтобы отметить начало нового партнерства, Tmall проведет промо-акцию молниеносных распродаж и 50%-х скидок на популярные продукты Unilever.

Данное партнерство рассматривается как важная веха в отношениях, которые начались еще в 2011 году, когда Unilever открыла виртуальный магазин на Tmall.com, принадлежащем Alibaba. Сейчас Unilever принадлежит более 400 брендов продуктов питания, личной гигиены и других товаров повседневного спроса, открыла виртуальный магазин на Tmall.com, принадлежащем Alibaba.

Новое соглашение призвано помочь Unilever "с беспрецедентной точностью и эффективностью" привлечь больше клиентов в Китае, заявили представители компаний в пресс-релизе. Акцент предполагается сделать на доступности для потребителей в сельских регионах страны, где покупательская способность растет.

Президент североазиатского отделения компании Unilever Марейн ван Тиггелен (Marijn Van Tiggelen) заявил, что Alibaba «является ведущей интернет-компанией в Китае и обладает самым инновационным мышлением. Это не только интернет-магазин, но и платформы для онлайн-платежей, электронных финансов и логистики в сфере электронной коммерции».

«Сотрудничая с Alibaba, Unilever сможет предоставлять услуги для потребителей в Китае наиболее удобным способом», – сказал Ван Тиггелен, добавив, что видение компании Alibaba заключается в «построении торговой инфраструктуры будущего».

По данным Национального бюро статистики КНР в 2014 году на долю интернет-магазинов пришлось 10,7% общего объема розничных продаж в Китае. Пока электронная коммерция в КНР растет быстрее, чем розничный рынок в целом, крупные бренды стремятся расти, продавая онлайн товары повседневного спроса.

Даниэль Чжан (Daniel Zhang), главный исполнительный директор Alibaba Group, подчеркнул, что сотрудничество с Unilever не ограничится продажами продукции. Компании "будут совместно внедрять инновации в области Big Data, трансграничной электронной коммерции и управлении цепочками поставок".

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

Unilever открыла интернет-магазин бренда AXE

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.