Unilever и Alibaba объявили о стратегическом партнерстве

Игорь Бахарев

Unilever дал старт стратегическому партнерству с Alibaba Group. Компании будут вместе работать над рядом инициатив в сфере электронной коммерции для повышения продаж и престижа компании Unilever в Китае.

Компании заявили, что будут вместе работать  над следующими направлениями:

  • Расширение каналов дистрибуции Unilever, с акцентом на предоставлении сельским потребителям более удобного доступа к продуктам Unilever.
  • Дальнейшее развитие трансграничного сотрудничества в сфере электронной коммерции.
  • Оптимизация стратегии цифровой рекламы Unilever через Alimama Big Data, и привлечение большего числа потребителей через интеграцию маркетинговых кампаний онлайн и оффлайн.
  • Борьба с подделками и защита брендов Unilever через активное участие компании в программе Alibaba Blue Stars, в которой каждый продукт помечается уникальным QR кодом для возможности проверить его подлинность и происхождение.

22-24 июля, чтобы отметить начало нового партнерства, Tmall проведет промо-акцию молниеносных распродаж и 50%-х скидок на популярные продукты Unilever.

Данное партнерство рассматривается как важная веха в отношениях, которые начались еще в 2011 году, когда Unilever открыла виртуальный магазин на Tmall.com, принадлежащем Alibaba. Сейчас Unilever принадлежит более 400 брендов продуктов питания, личной гигиены и других товаров повседневного спроса, открыла виртуальный магазин на Tmall.com, принадлежащем Alibaba.

Новое соглашение призвано помочь Unilever "с беспрецедентной точностью и эффективностью" привлечь больше клиентов в Китае, заявили представители компаний в пресс-релизе. Акцент предполагается сделать на доступности для потребителей в сельских регионах страны, где покупательская способность растет.

Президент североазиатского отделения компании Unilever Марейн ван Тиггелен (Marijn Van Tiggelen) заявил, что Alibaba «является ведущей интернет-компанией в Китае и обладает самым инновационным мышлением. Это не только интернет-магазин, но и платформы для онлайн-платежей, электронных финансов и логистики в сфере электронной коммерции».

«Сотрудничая с Alibaba, Unilever сможет предоставлять услуги для потребителей в Китае наиболее удобным способом», – сказал Ван Тиггелен, добавив, что видение компании Alibaba заключается в «построении торговой инфраструктуры будущего».

По данным Национального бюро статистики КНР в 2014 году на долю интернет-магазинов пришлось 10,7% общего объема розничных продаж в Китае. Пока электронная коммерция в КНР растет быстрее, чем розничный рынок в целом, крупные бренды стремятся расти, продавая онлайн товары повседневного спроса.

Даниэль Чжан (Daniel Zhang), главный исполнительный директор Alibaba Group, подчеркнул, что сотрудничество с Unilever не ограничится продажами продукции. Компании "будут совместно внедрять инновации в области Big Data, трансграничной электронной коммерции и управлении цепочками поставок".

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

Unilever открыла интернет-магазин бренда AXE

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.