Unilever и Alibaba объявили о стратегическом партнерстве

Игорь Бахарев

Unilever дал старт стратегическому партнерству с Alibaba Group. Компании будут вместе работать над рядом инициатив в сфере электронной коммерции для повышения продаж и престижа компании Unilever в Китае.

Компании заявили, что будут вместе работать  над следующими направлениями:

  • Расширение каналов дистрибуции Unilever, с акцентом на предоставлении сельским потребителям более удобного доступа к продуктам Unilever.
  • Дальнейшее развитие трансграничного сотрудничества в сфере электронной коммерции.
  • Оптимизация стратегии цифровой рекламы Unilever через Alimama Big Data, и привлечение большего числа потребителей через интеграцию маркетинговых кампаний онлайн и оффлайн.
  • Борьба с подделками и защита брендов Unilever через активное участие компании в программе Alibaba Blue Stars, в которой каждый продукт помечается уникальным QR кодом для возможности проверить его подлинность и происхождение.

22-24 июля, чтобы отметить начало нового партнерства, Tmall проведет промо-акцию молниеносных распродаж и 50%-х скидок на популярные продукты Unilever.

Данное партнерство рассматривается как важная веха в отношениях, которые начались еще в 2011 году, когда Unilever открыла виртуальный магазин на Tmall.com, принадлежащем Alibaba. Сейчас Unilever принадлежит более 400 брендов продуктов питания, личной гигиены и других товаров повседневного спроса, открыла виртуальный магазин на Tmall.com, принадлежащем Alibaba.

Новое соглашение призвано помочь Unilever "с беспрецедентной точностью и эффективностью" привлечь больше клиентов в Китае, заявили представители компаний в пресс-релизе. Акцент предполагается сделать на доступности для потребителей в сельских регионах страны, где покупательская способность растет.

Президент североазиатского отделения компании Unilever Марейн ван Тиггелен (Marijn Van Tiggelen) заявил, что Alibaba «является ведущей интернет-компанией в Китае и обладает самым инновационным мышлением. Это не только интернет-магазин, но и платформы для онлайн-платежей, электронных финансов и логистики в сфере электронной коммерции».

«Сотрудничая с Alibaba, Unilever сможет предоставлять услуги для потребителей в Китае наиболее удобным способом», – сказал Ван Тиггелен, добавив, что видение компании Alibaba заключается в «построении торговой инфраструктуры будущего».

По данным Национального бюро статистики КНР в 2014 году на долю интернет-магазинов пришлось 10,7% общего объема розничных продаж в Китае. Пока электронная коммерция в КНР растет быстрее, чем розничный рынок в целом, крупные бренды стремятся расти, продавая онлайн товары повседневного спроса.

Даниэль Чжан (Daniel Zhang), главный исполнительный директор Alibaba Group, подчеркнул, что сотрудничество с Unilever не ограничится продажами продукции. Компании "будут совместно внедрять инновации в области Big Data, трансграничной электронной коммерции и управлении цепочками поставок".

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

Unilever открыла интернет-магазин бренда AXE

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック