"Умные" технологии в ритейле: новые кейсы

Игорь Бахарев

Adidas открыл технологический флагманский магазин в ОАЭ, в ТРЦ Dubai Mall в ОАЭ. Спортивный гигант выходит за рамки традиционного шопинга, размывая границы между физическим и цифровым пространством.

Флагман включает в себя более 60 точек взаимодействия клиента с брендом. Ритейлер призвал на помощь все инновационные технологии: "умные" вывески и ценники, цифровые потолки и стены, интерактивные обувные стенды

"Наша цель состоит в том, чтобы предложить потребителям совершенно новый цельный и технологичный опыт от начала до конца", - заявил старший бренд-директор Adidas GCC Амрит Гопинат.

Покупатели также могут заказывать услуги через приложение и подписываться на мероприятия в магазине.

В "Умной" примерочной используются интеллектуальные зеркала, которые распознают товары и предоставляют покупателям всю необходимую информацию. В зеркале дополненной реальности можно увидеть, как одежда будет смотреться в реальном мире.

Южнокорейский производитель и поставщик спортивной одежды FILA пошла по стопам Adidas и открывает в Dubai Mall флагманский магазин, оснащенный по последнему слову техники.

Здесь можно найти ультрасовременные проекционные изображения на стенах, голограммы и левитирующие полки с обувью. Также здесь можно сделать одежду индивидуальной, нанеся желаемое изображение - графика специально разработана в компании с учетом специфики Ближнего Востока.

Warner Brosers откроет в Нью-Йорке флагманский магазин с мерчем по вселенной "Гарри Поттера". Трехэтажное торговое пространство начинено всевозможными техническими новинками, сшивающими онлайн и офлайн.

Например, некоторые интересности можно найти только с помощью дополненной реальности в специальном приложении "Клуб любителей Гарри Поттера". Это принесёт "совершенно новые впечатления от шопинга", уверена исполнительный вице-президент Warner Bros Сара Рутс.

Кроме того, Warner Brosers запустит два многопользовательских режима виртуальной реальности - в одном можно погулять по Хогватсу, а во втором - полетать на метле, сражаясь магией с Пожирателями смерти.

"Это был действительно тяжелый период в жизни людей. Открыв магазин Гарри Поттера в центре Нью-Йорка, мы с нетерпением ждем возможности вернуть немного волшебства в жизнь людей", - рассказывает вице-президент и генеральный директор Warner Bros Карл Даррант.

Израильский стартап Wasteless изобрел электронные ценники, которые с помощью алгоритма автоматически корректируют цены на продукты в зависимости от их срока годности. Технологию уже начал тестировать магазин продуктовой сети Iper в Милане, Италии. Она решает проблему перемещения продуктов с истекающим сроком годности на отдельные полки для продажи их по скидкам. Благодаря электронным ценникам продукты остаются на своем первоначальном месте - электронные ценники автоматически отражают разницу в сроках хранения.

Материал по теме

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

Материал по теме

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Материал по теме

Сеть гипермаркетов "Глобус": кейс автоматизации омниканальной стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...