"Умные" технологии в ритейле: новые кейсы
Игорь Бахарев
Adidas открыл технологический флагманский магазин в ОАЭ, в ТРЦ Dubai Mall в ОАЭ. Спортивный гигант выходит за рамки традиционного шопинга, размывая границы между физическим и цифровым пространством.
Флагман включает в себя более 60 точек взаимодействия клиента с брендом. Ритейлер призвал на помощь все инновационные технологии: "умные" вывески и ценники, цифровые потолки и стены, интерактивные обувные стенды
"Наша цель состоит в том, чтобы предложить потребителям совершенно новый цельный и технологичный опыт от начала до конца", - заявил старший бренд-директор Adidas GCC Амрит Гопинат.
Покупатели также могут заказывать услуги через приложение и подписываться на мероприятия в магазине.
В "Умной" примерочной используются интеллектуальные зеркала, которые распознают товары и предоставляют покупателям всю необходимую информацию. В зеркале дополненной реальности можно увидеть, как одежда будет смотреться в реальном мире.
Южнокорейский производитель и поставщик спортивной одежды FILA пошла по стопам Adidas и открывает в Dubai Mall флагманский магазин, оснащенный по последнему слову техники.
Здесь можно найти ультрасовременные проекционные изображения на стенах, голограммы и левитирующие полки с обувью. Также здесь можно сделать одежду индивидуальной, нанеся желаемое изображение - графика специально разработана в компании с учетом специфики Ближнего Востока.
Warner Brosers откроет в Нью-Йорке флагманский магазин с мерчем по вселенной "Гарри Поттера". Трехэтажное торговое пространство начинено всевозможными техническими новинками, сшивающими онлайн и офлайн.
Например, некоторые интересности можно найти только с помощью дополненной реальности в специальном приложении "Клуб любителей Гарри Поттера". Это принесёт "совершенно новые впечатления от шопинга", уверена исполнительный вице-президент Warner Bros Сара Рутс.
Кроме того, Warner Brosers запустит два многопользовательских режима виртуальной реальности - в одном можно погулять по Хогватсу, а во втором - полетать на метле, сражаясь магией с Пожирателями смерти.
"Это был действительно тяжелый период в жизни людей. Открыв магазин Гарри Поттера в центре Нью-Йорка, мы с нетерпением ждем возможности вернуть немного волшебства в жизнь людей", - рассказывает вице-президент и генеральный директор Warner Bros Карл Даррант.
Израильский стартап Wasteless изобрел электронные ценники, которые с помощью алгоритма автоматически корректируют цены на продукты в зависимости от их срока годности. Технологию уже начал тестировать магазин продуктовой сети Iper в Милане, Италии. Она решает проблему перемещения продуктов с истекающим сроком годности на отдельные полки для продажи их по скидкам. Благодаря электронным ценникам продукты остаются на своем первоначальном месте - электронные ценники автоматически отражают разницу в сроках хранения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте