Тынкован получил 20% в Goods

Игорь Бахарев
Гендиректор "М.видео" Александр Тынкован стал владельцем 20% ООО "Маркетплейс" - оператора торговой онлайн-платформы Goods. Как сообщает RNS, остальные 80% маркетплейса остались у ООО "М.видео Менеджмент". Решение о перераспределении долей было принято на заседании совета директоров "М.видео" 27 сентября.

Уставный капитал ООО "Маркетплейс" будет увеличен за счет внесения Тынкованом дополнительных денежных средств в размере 248,75 млн рублей.

Ранее Тынковану принадлежала лишь номинальная доля маркетплейса в 0,1%, а 99,9% было у ООО "М.Видео Менеджмент", "дочки" ПАО "М.Видео".

"М.Видео" запустила маркетплейс Goods.ru еще весной. М.Видео планирует направить на развитие торговой площадки до 25% ежегодных утверждённых капитальных затрат в течение первых трех лет, следовало из описания вакансий к этому сайту на HeadHunter.

В последнее время площадка демонстрирует солидный рост

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский говорит, что за последние 28 дней рост Direct-трафика площадки составил до 21.16%. Как следует из SimilarWeb, на 26.09.2017 с десктопов на площадку заходили по 11.7 тысяч человек в сутки. 

22095538_1816573578371650_1273595929_o.png

"То есть привлеченный оборот за последний месяц на магазины (GMV) составил порядка 25-30 млн рублей", - добавляет эксперт
Материал по теме

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Материал по теме

"М.Видео" оцифрует магазины

Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...