Твиттер сделал доступной кнопку "Купить" для всех американских ритейлеров

Игорь Бахарев

Твиттер официально запустил кнопку «Купить» после двухлетнего тестирования, сообщается в блоге социальной сети. В рамках соглашения, сервис смогут использовать клиенты Bigcommerce, Demandware и Shopify. 

Кнопка стала доступной для всех ритейлеров на территории США, использующих для работы одну из трех e-commerce платформ.

твиттер кнопка купить

 «Мы перешли от стадии тестирования функции с сотнями до работы с миллионами ритейлеров. Новая возможность встроена в программное обеспечение, которым они ежедневно пользуются для управления бизнесом», — сообщил коммерческий директор Twitter Натан Хаббард

Компания также подписала соглашения с крупными розничными брендами, включая Best Buy, Adidas, and PacSun. Для  продаж в социальной сети они будут применять технологию Stripe.

Stripe позволяет пользователям покупать товары в интернет-магазинах, не покидая основного ресурса. При этом оплата покупок осуществляется без переадресации во время выполнения транзакции.

По словам представителей компании, основная цель – установить более прочную связь между продавцами и их клиентами, а также упростить процесс продажи.

Материал по теме

Mail.Ru Group запустила новую платформу для 

Материал по теме

Медийка и соцсети станут драйвером рекламы в 

Материал по теме

«ВКонтакте» представила новую функцию для 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...