Твиттер сделал доступной кнопку "Купить" для всех американских ритейлеров
Игорь Бахарев
Твиттер официально запустил
Кнопка стала доступной для всех ритейлеров на территории США, использующих для работы одну из трех e-commerce платформ.
«Мы перешли от стадии тестирования функции с сотнями до работы с миллионами ритейлеров. Новая возможность встроена в программное обеспечение, которым они ежедневно пользуются для управления бизнесом», — сообщил коммерческий директор Twitter Натан Хаббард.
Компания также подписала соглашения с крупными розничными брендами, включая Best Buy, Adidas, and PacSun. Для продаж в социальной сети они будут применять технологию Stripe.
Stripe позволяет пользователям покупать товары в интернет-магазинах, не покидая основного ресурса. При этом оплата покупок осуществляется без переадресации во время выполнения транзакции.
По словам представителей компании, основная цель – установить более прочную связь между продавцами и их клиентами, а также упростить процесс продажи.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте