Цифры и тренды на маркетплейсах: что ожидать в 2025 году?
Игорь Бахарев
На предстоящей конференции «Селлеры и Маркетплейсы — 2025» будут представлены ключевые тенденции, определяющие будущее площадок и работу продавцов. Платформы электронной коммерции продолжают развиваться, и с каждым годом становятся все более влиятельными. В этом контексте важно понимать, какие направления в ближайшее время будут наиболее актуальны.
- Тренды маркетплейсов: итоги 2024 и ожидания 2025
Федор Вирин, партнер компании Data Insight, откроет секцию своими прогнозами на 2025 год. В своем докладе он поделится итогами интернет-торговли 2024 года и тенденциями, которые будут определять развитие маркетплейсов.
- Покупатель в центре трансформаций рынка
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами компании Romir, расскажет о том, как трансформируется рынок и кто сегодня такой современный покупатель. В центре внимания — клиент и его потребности. Тема, которая становится все более актуальной в условиях конкуренции.
- Влияние рекламы у блогеров на рост продаж у селлеров
Владлена Строкань, основатель Wildbox, поделится методами анализа рекламных кампаний, приведет статистику по категориям товаров и даст рекомендации, каким брендам стоит обратить внимание на этот инструмент для повышения продаж.
Если вы хотите узнать самые свежие и актуальные данные о развитии платформ и на них, приходите на «Селлеры и Маркетплейсы — 2025». Эта конференция — шанс узнать, как адаптировать бизнес под новые вызовы и возможности рынка.
Специальное предложение для наших читателей: регистрируйтесь на конференцию по промокоду EPEPPER_SIM25 и получите скидку 2000 рублей на участие.
Воспользуйтесь возможностью быть в курсе всех изменений и трендов!
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте