Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания

Игорь Бахарев
С января по июль 2023 года количество заказов с использованием бонусов от СберСпасибо в Самокате, партнёре Программы, увеличилось на 88%.
Эксперты на базе аналитики СберСпасибо также зафиксировали изменения потребительских предпочтений россиян —на 30% вырос спрос на кафе и рестораны, в меню которых можно найти салаты из свежих овощей и диетические блюда. К ним относятся и заведения быстрого питания с более здоровыми опциями в ассортименте. За первую половину 2023 года объём списанных бонусов в таких кафе составил 695 млн, за тот же период в 2022 году — 537 млн.
"Для нас важно, чтобы клиенты могли делать заказы в кафе, ресторанах или в сервисах доставок, исходя из своих вкусовых предпочтений. Сейчас мы видим интерес россиян к местам с привычными блюдами и спрос на здоровые перекусы, поэтому стремимся предоставить широкий выбор партнёров, у которых можно найти такие предложения — сейчас, например, за первый заказ в сервисе Самокат подписчики СберПрайм могут получить до 21% бонусами", - рассказывает генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Екатерина Звонова.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте