Трансграничный eCommerce в США: аналитика
Игорь Бахарев
Популярность трансграничного онлайн-шопинга продолжает расти среди американских потребителей, несмотря на замедление роста числа покупателей, говорится в отчёте US Cross-Border Buyers Forecast 2023.
По прогнозам экспертов, в 2023 году США займут второе место в мире по числу международных покупателей по всему миру, их количество составит 69,8 миллиона, что на 2,3 миллиона больше, чем годом раньше.
При этом темпы роста составит 3,4% по сравнению с предыдущим годом, что меньше чем в два раза по сравнению с 2020 годом и в три раза меньше, чем в 2016 году. Эксперты объясняют это "высокой базой", дело в том, что трансграничный онлайн-шопинг в США начал активно развиваться задолго до пандемии благодаря появлению удобных электронных площадок.
Почти треть всех американских онлайн-покупателей, составляющих 71,8 миллиона человек старше 14 лет, планируют совершать онлайн-покупки за рубежом в 2024 году, что является почти 25% приростом с 2019 года.
Рост инфляции будет стимулировать международные покупки в США, уверены эксперты. Лояльность потребителей к брендам ослабла. Только 22% американских потребителей заявили, что остаются верными избранным брендам независимо от цены, и 86% сказали, что инфляция заставляет искать товары с лучшим соотношением цены и качества при покупках.
Впрочем, на первом месте по числу трансграничных покупателей с огромным отрывом идет Китай, там их 280,0 миллионов, но такая разница объясняется различием в населении стран.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте