Том Уорд (Walmart): «Мы будем очень агрессивны»

Игорь Бахарев
Американская сеть Walmart будет расширять свои услуги по доставке продуктов на дом, так как вынуждена бороться против конкурентов, в частности, против интернет-гиганта Amazon.

Как заявляют в компании, уже к конце года эта услуга будет доступна для более 40% американских домохозяйств. Доставка будут стоить 9,95 долларов США, причем минимальный размер заказа составит 30 долларов. Транспорт на первых порах обеспечат в Uber Technologies Inc, однако потом будут интегрированы и другие логисты.

Ближайшие планы касаются доставки в шести городах, где будет вестись наиболее активная борьба против Amazon.com.
"Мы будем очень агрессивны", - обещает Том Уорд, вице-президент компании по цифровым операциям.
Новые планы компании помогут развитию в продуктовых магазинах системы curbside - оформление доставки через бесплатное приложение. Сейчас она доступна в 1200 магазинах, а к концу года заработает еще в 1000 торговых точках. В результате компания сможет конкурировать с программой лояльности Amazon two-hour Prime Now, которая гарантирует ультрабыструю доставку.

Рост онлайн доходов в Walmart замедлился в последнем квартале, в результате этого аналитики подвергли сомнению стратегию конкуренции с Amazon. Руководство компании отметило, что компания находится на пути к увеличению своей электронной коммерции на 40% в этом году
К примеру, новая услуга позволяет розничному продавцу в Бентонвилле, штат Арканзас, мотивировать своих покупателей совершать заказы онлайн, а там они тратят в два раза больше.

Параллельно Walmart готовится к войне с Amazon в других странах. Сейчас компания ведет переговоры о приобретении более 40% акций индийской площадки для электронной коммерции Flipkart Group. Эксперты считают, что эта сделка поможет Walmart повысить свои конкурентные преимущества перед Amazon на рынке Индии.

В ответ на создание конкурентом магазина Amazon Go, стартап-инкубатор Store No. 8, принадлежащий Walmart, тоже начал работать над созданием сети роботизированных магазинов, где товары можно приобретать без очередей и кассиров.
Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.