Том Уорд (Walmart): «Мы будем очень агрессивны»

Игорь Бахарев
Американская сеть Walmart будет расширять свои услуги по доставке продуктов на дом, так как вынуждена бороться против конкурентов, в частности, против интернет-гиганта Amazon.

Как заявляют в компании, уже к конце года эта услуга будет доступна для более 40% американских домохозяйств. Доставка будут стоить 9,95 долларов США, причем минимальный размер заказа составит 30 долларов. Транспорт на первых порах обеспечат в Uber Technologies Inc, однако потом будут интегрированы и другие логисты.

Ближайшие планы касаются доставки в шести городах, где будет вестись наиболее активная борьба против Amazon.com.
"Мы будем очень агрессивны", - обещает Том Уорд, вице-президент компании по цифровым операциям.
Новые планы компании помогут развитию в продуктовых магазинах системы curbside - оформление доставки через бесплатное приложение. Сейчас она доступна в 1200 магазинах, а к концу года заработает еще в 1000 торговых точках. В результате компания сможет конкурировать с программой лояльности Amazon two-hour Prime Now, которая гарантирует ультрабыструю доставку.

Рост онлайн доходов в Walmart замедлился в последнем квартале, в результате этого аналитики подвергли сомнению стратегию конкуренции с Amazon. Руководство компании отметило, что компания находится на пути к увеличению своей электронной коммерции на 40% в этом году
К примеру, новая услуга позволяет розничному продавцу в Бентонвилле, штат Арканзас, мотивировать своих покупателей совершать заказы онлайн, а там они тратят в два раза больше.

Параллельно Walmart готовится к войне с Amazon в других странах. Сейчас компания ведет переговоры о приобретении более 40% акций индийской площадки для электронной коммерции Flipkart Group. Эксперты считают, что эта сделка поможет Walmart повысить свои конкурентные преимущества перед Amazon на рынке Индии.

В ответ на создание конкурентом магазина Amazon Go, стартап-инкубатор Store No. 8, принадлежащий Walmart, тоже начал работать над созданием сети роботизированных магазинов, где товары можно приобретать без очередей и кассиров.
Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.