Площадка ToBox запустила конкурс для интернет-магазинов с призовым фондом 1 млн руб.

Игорь Бахарев

Торговая площадка ToBox объявила о запуске конкурса для онлайн-магазинов. Его призовой фонд составляет 1 млн рублей. Интернет-магазины, открывающиеся на платформе ToBox, смогут принять участие в соревновании за наибольшее число подписчиков.

  • 1-е место – 300 тыс. руб.
  • 2-е место – 200 тыс. руб.
  • 3-е место – 150 тыс. руб.
  • 7-10-е места – от 100 до 40 тыс. руб.

Конкурс стартовал 1 декабря 2015 года и продлится по 8 марта 2016 года. Победители будут объявлены 9 марта.

Чтобы пройти первый отборочный этап конкурса, нужно открыть магазин на платформе ToBox и собрать в нем 20 тысяч подписчиков. Точка входа на платформу для магазинов является бесплатной.

На втором этапе конкурса интернет-магазины, выполнившие условия отбора, начнут соревнование между собой. Победят те, кто к 8 марта соберет у себя наибольшее число подписчиков.

В конкурсе предусмотрены и бонусные поощрения. Первые 50 магазинов на ToBox, собравшие 5 тысяч подписчиков, получают 10 тыс. руб.

По словам Дениса Пономарева,директора по продуктам ToBox, компания планирует и в дальнейшем проводить мероприятия, направленные на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере e-commerce.

Материал по теме

Во Владивостоке открылось первое региональное представительство маркетплейса ToBox

Материал по теме

Для нового маркетплейса ToBox Россия станет базовой площадкой для развития

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...