Меню

Площадка ToBox запустила конкурс для интернет-магазинов с призовым фондом 1 млн руб.

Игорь Бахарев

Торговая площадка ToBox объявила о запуске конкурса для онлайн-магазинов. Его призовой фонд составляет 1 млн рублей. Интернет-магазины, открывающиеся на платформе ToBox, смогут принять участие в соревновании за наибольшее число подписчиков.

  • 1-е место – 300 тыс. руб.
  • 2-е место – 200 тыс. руб.
  • 3-е место – 150 тыс. руб.
  • 7-10-е места – от 100 до 40 тыс. руб.

Конкурс стартовал 1 декабря 2015 года и продлится по 8 марта 2016 года. Победители будут объявлены 9 марта.

Чтобы пройти первый отборочный этап конкурса, нужно открыть магазин на платформе ToBox и собрать в нем 20 тысяч подписчиков. Точка входа на платформу для магазинов является бесплатной.

На втором этапе конкурса интернет-магазины, выполнившие условия отбора, начнут соревнование между собой. Победят те, кто к 8 марта соберет у себя наибольшее число подписчиков.

В конкурсе предусмотрены и бонусные поощрения. Первые 50 магазинов на ToBox, собравшие 5 тысяч подписчиков, получают 10 тыс. руб.

По словам Дениса Пономарева,директора по продуктам ToBox, компания планирует и в дальнейшем проводить мероприятия, направленные на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере e-commerce.

Материал по теме

Во Владивостоке открылось первое региональное представительство маркетплейса ToBox

Материал по теме

Для нового маркетплейса ToBox Россия станет базовой площадкой для развития

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...