Меню

Во Владивостоке открылось первое региональное представительство маркетплейса ToBox

Игорь Бахарев

Новый стартап-маркетплейс ToBox, который официально вышел на российский рынок электронной торговли в декабре 2015, объявил о старте региональной экспансии и открыл свое первое представительство во Владивостоке. Отделение возглавит Дмитрий Павлов, который ранее развивал в регионе собственную логистическую компанию.

По словам Павлова, ToBox выбрала Владивосток из-за повышенного интереса местных продавцов к новой площадке, а также из-за высокого уровня развития торговли в городе, который находится в центре Азиатско-Тихоокеанского региона и является морским портом.

Директор ToBox во Владивостоке сообщил, что в 2016 году перед ним будут стоять три основные задачи:

  • Привлечение на площадку местных магазинов, которые не имеют сайта или страницы в Интернете
  • Подключение онлайн-продавцов, которые бы хотели повысить свои продажи
  • Запуск платежной системы сервиса – для предоставления гарантий продавцам и покупателям.  

Представительство планирует приводить на площадку порядка 100 офлайн-магазинов и 100 интернет-магазинов Владивостока в месяц, а также проводить бесплатные тренинги и консультации для тех, кто намерен заняться электронной торговлей на ToBox. 

Как рассказал основатель ToBox Фэн Линь, в течение 2016 года представительства ToBox откроются еще в нескольких крупных городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени и Новосибирске. На данный момент в этих регионах уже идет поиск площадок для открытия офисов.

Он также отметил, что бизнес-стратегия O2O является одним из основных направлений в e-commerce Китая и будет увеличивать популярность в России, так как открытие интернет-магазина будет бесплатным и позволит получить новые каналы для сбыта.

Напомним, что в ноябре было заявлено о намерении венчурного фонда Shunwei Capital вложить в развитие российского e-commerce проекта $50 млн. 

Материал по теме

Регионы станут драйвером спроса

Материал по теме

Александр Лозовский ("Ситилинк"): "В 2016 году мы открывались не так уж и активно, как нам бы хотелось"

Материал по теме

Яндекс.Маркет изучил eCommerce в Северо-Западном округе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...