Во Владивостоке открылось первое региональное представительство маркетплейса ToBox

Игорь Бахарев

Новый стартап-маркетплейс ToBox, который официально вышел на российский рынок электронной торговли в декабре 2015, объявил о старте региональной экспансии и открыл свое первое представительство во Владивостоке. Отделение возглавит Дмитрий Павлов, который ранее развивал в регионе собственную логистическую компанию.

По словам Павлова, ToBox выбрала Владивосток из-за повышенного интереса местных продавцов к новой площадке, а также из-за высокого уровня развития торговли в городе, который находится в центре Азиатско-Тихоокеанского региона и является морским портом.

Директор ToBox во Владивостоке сообщил, что в 2016 году перед ним будут стоять три основные задачи:

  • Привлечение на площадку местных магазинов, которые не имеют сайта или страницы в Интернете
  • Подключение онлайн-продавцов, которые бы хотели повысить свои продажи
  • Запуск платежной системы сервиса – для предоставления гарантий продавцам и покупателям.  

Представительство планирует приводить на площадку порядка 100 офлайн-магазинов и 100 интернет-магазинов Владивостока в месяц, а также проводить бесплатные тренинги и консультации для тех, кто намерен заняться электронной торговлей на ToBox. 

Как рассказал основатель ToBox Фэн Линь, в течение 2016 года представительства ToBox откроются еще в нескольких крупных городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени и Новосибирске. На данный момент в этих регионах уже идет поиск площадок для открытия офисов.

Он также отметил, что бизнес-стратегия O2O является одним из основных направлений в e-commerce Китая и будет увеличивать популярность в России, так как открытие интернет-магазина будет бесплатным и позволит получить новые каналы для сбыта.

Напомним, что в ноябре было заявлено о намерении венчурного фонда Shunwei Capital вложить в развитие российского e-commerce проекта $50 млн. 

Материал по теме

Регионы станут драйвером спроса

Материал по теме

Александр Лозовский ("Ситилинк"): "В 2016 году мы открывались не так уж и активно, как нам бы хотелось"

Материал по теме

Яндекс.Маркет изучил eCommerce в Северо-Западном округе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Американский онлайн-ритейл ожидает рекордные праздники

Онлайн-продажи в США в праздничный сезон 2025 года покажут устойчивый рост. Согласно прогнозу Adobe, с 1 ноября по 31 декабря объем рынка электронной торговли достигнет $253,4 млрд. Это на 5,3% выше показателей...

Мегамаркет объединил управление заказами DBS в одном окне

Мегамаркет представил обновленный раздел "Управление заказами DBS". Новая статусная модель показывает весь путь заказа от оформления до выдачи в одном окне. Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и...

Суд подтвердил: Wildberries продает подделки через собственные структуры

Wildberries неожиданно оказался в центре скандала с контрафактом. Суд установил, что аффилированная с Wildberries компания ООО "ВБ Ритейл" продала покупателю неоригинальные наушники, введя его в заблужд...

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.