Во Владивостоке открылось первое региональное представительство маркетплейса ToBox

Игорь Бахарев

Новый стартап-маркетплейс ToBox, который официально вышел на российский рынок электронной торговли в декабре 2015, объявил о старте региональной экспансии и открыл свое первое представительство во Владивостоке. Отделение возглавит Дмитрий Павлов, который ранее развивал в регионе собственную логистическую компанию.

По словам Павлова, ToBox выбрала Владивосток из-за повышенного интереса местных продавцов к новой площадке, а также из-за высокого уровня развития торговли в городе, который находится в центре Азиатско-Тихоокеанского региона и является морским портом.

Директор ToBox во Владивостоке сообщил, что в 2016 году перед ним будут стоять три основные задачи:

  • Привлечение на площадку местных магазинов, которые не имеют сайта или страницы в Интернете
  • Подключение онлайн-продавцов, которые бы хотели повысить свои продажи
  • Запуск платежной системы сервиса – для предоставления гарантий продавцам и покупателям.  

Представительство планирует приводить на площадку порядка 100 офлайн-магазинов и 100 интернет-магазинов Владивостока в месяц, а также проводить бесплатные тренинги и консультации для тех, кто намерен заняться электронной торговлей на ToBox. 

Как рассказал основатель ToBox Фэн Линь, в течение 2016 года представительства ToBox откроются еще в нескольких крупных городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени и Новосибирске. На данный момент в этих регионах уже идет поиск площадок для открытия офисов.

Он также отметил, что бизнес-стратегия O2O является одним из основных направлений в e-commerce Китая и будет увеличивать популярность в России, так как открытие интернет-магазина будет бесплатным и позволит получить новые каналы для сбыта.

Напомним, что в ноябре было заявлено о намерении венчурного фонда Shunwei Capital вложить в развитие российского e-commerce проекта $50 млн. 

Материал по теме

Регионы станут драйвером спроса

Материал по теме

Александр Лозовский ("Ситилинк"): "В 2016 году мы открывались не так уж и активно, как нам бы хотелось"

Материал по теме

Яндекс.Маркет изучил eCommerce в Северо-Западном округе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности ...

Ozon упростил текст партнёрского договора

В маркетплейсе Ozon представили "перевод" официального договора, который подписывает площадка со своими партнёрами, на "понятный" язык. Теперь самые сложные в понимании пункты сопровождаются простым текстом...

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...