TikTok делает собственный eCommerce-проект
Игорь Бахарев
Все рекламируемые товары поставляются из Китая, причём продаются через зарегистрированную в Сингапуре компанию, принадлежащую ByteDance (материнская компания TikTok). Известно, что именно ByteDance получает всю прибыль от заказов, сделанных через функцию Trendy Beat.
TikTok заявляет, что находится в стадии тестирования нового формата продаж. "Мы постоянно исследуем новые способы взаимодействия с нашим сообществом, и сейчас находимся в ранних стадиях экспериментов с торговой площадкой", - сообщили в компании.
По словам шести источников, знакомых с внутренними обсуждениями, попытка ByteDance начать продавать собственные продукты получила внутреннее название "Project S". Её создают, чтобы бросить вызов таким компаниям, как Shein и Pinduoduo.
Project S использует базу данных TikTok о самых популярных предметах, которые стали вирусными в приложении, чтобы ByteDance самостоятельно смогла производить аналоги этих предметов.
Возглавляет Project S глава отдела электронной коммерции ByteDance Боб Канг, который недавно приехал из Шанхая, чтобы координировать работу лондонского офиса TikTok. В новый отдел компания переманила сотрудников из Shein.
Интересно, что сейчас на TikTok уже есть торговая площадка, которая позволяет другим продавцам продавать товары через магазин TikTok за небольшую комиссию. Про её дальнейшую судьбу ничего не известно.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте