Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Игорь Бахарев
Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу.

На митапе Aero eCommerce Agency 5 апреля в 18:30 мы обсудим:

1. Как среди отзывов клиентов находить то, что реально влияет на бизнес?
2. Как бизнесу перевести инсайты в to do-лист и внедрить прибыльные изменения в процессы?
3. По каким метрикам или результатам можно понять, что бизнесу стало лучше от работы с обратной связью?
4. Какую косвенную пользу можно получить от обратной связи?

Хедлайнеры митапа:
- Георгий Кобалия, руководитель направления продуктовых исследований Aero (ex. Циан)
- Наталья Спрогис, Head of UX Research в Avito
- Александра Мешкова, Head of UX practice в Ipsos in Russia
- Анастасия Янченко, CX исследователь в Яндекс Маркете
После основной части приглашаем участников на афтепати с напитками и легкими закусками
Митап пройдет по адресу Суворовская площадь 1/52к4. Вход бесплатный, но участие одобряется администратором после регистрации, зарегистрироваться можно на сайте. 
Материал по теме

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

Материал по теме

На конференции Яндекс Еды эксперты расскажут, как развивать ресторанный бизнес и работать с доставкой

Материал по теме

Supply & Demand Planning Conference 2023 - крупнейшее мероприятие в сфере планирования в цепях поставок пройдёт в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...