Меню

«Техносилу» ликвидируют до конца 2017 года

Игорь Бахарев

Бренд «Техносила» будет ликвидирован до конца текущего года. Как сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», владеющей ритейлером, магазины сети перейдут под бренды «М.Видео» и «Эльдорадо» – эти компании также принадлежат структурам «Сафмар».  

«Идет анализ локаций магазинов "Техносилы". Часть из них будет работать под брендом "Эльдорадо", часть – под брендом "М.Видео". Этот процесс менеджмент планирует завершить до конца 2017 года», – заявил представитель группы «Сафмар».

О предстоящем ребрендинге стало известно в июне. Позднее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила слияние розничных сетей «Техносила» и «Эльдорадо», которыми владеет группа «Сафмар». Совладелец группы Михаил Гуцериев рассказал, что точные сроки слияния пока неизвестны.

Материал по теме

Саид Гуцериев о будущем группы "Сафмар"

Материал по теме

"Техносила" смирилась со своим закрытием

Материал по теме

Интернет-магазину "Техносила" осталось жить один день

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...